Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42123887 от 2024-12-05

Инструменты и материалы расходные..Паллиатив

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.095

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0303300012124000205

Наименование объекта закупки: Инструменты и материалы расходные..Паллиатив 3

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КИЗЛЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КИЗЛЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 368830, Дагестан Респ, Кизляр г, УЛ. ПОБЕДЫ, Д.48

Место нахождения: Российская Федерация, 368830, Дагестан Респ, Кизляр г, УЛ. ПОБЕДЫ, Д.48

Ответственное должностное лицо: Джаватханов И. А.

Адрес электронной почты: zakupki_kcgb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-989-8900006

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95000.00 - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95000.00 - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 95000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242054700305105470100100030260000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Кизляр г, ул.Победы,48

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 95000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением № 5

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643820000000300 "Номер лицевого счёта"20036У19580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018209001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1..НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2.. Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3.. Т.З. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4.. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ (2) Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5.. Обеспечение контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подгузники для взрослых Идентификатор: 168466054 - 17.22.12.130-00000001 - Товар - Штука - 95.00 - 1000 - 95000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Подгузники для взрослых )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Описание - Впитывающие подгузники-трусы не заметные под одеждой за счет тонкости. Имеет ? 7 слоёв защиты: нетканое полотно, влагонепроницаемый слой, распушенная целлюлоза, суперабсорбент, удерживающий слой, распределительный слой, нетканое полотно. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - На основании письма Минфина об отсутствии характеристик в КТРУ

Размер - XL (объем талии до 170 см). - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании письма Минфина об отсутствии характеристик в КТРУ

Впитываемость - ? 2000 мл. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - На основании письма Минфина об отсутствии характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru