Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42123506 от 2024-12-05

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0362200072924000967

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А

Место нахождения: Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А

Ответственное должностное лицо: Назарова М. Л.

Адрес электронной почты: gb_tender@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3439-370753

Факс: 7-3439-370753

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122595.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122595.00 - 0.00 - 122595.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122595.00 - 0.00 - 122595.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 122595 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 122595.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242661204921166120100109510011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Каменская,47

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 122595.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643650000006200 "Номер лицевого счёта"33013010410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования Идентификатор: 168513580 - 14.12.30.190-00000020 - Товар - Штука - 490.38 - 250 - 122595.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования - Изделие должно быть стерильным. Изделие должно иметь регистрационное удостоверение. Изделие должно быть упаковано в двойную индивидуальную упаковку: внешняя упаковка открывается без использования режущих инструментов и с сохранением стерильности содержимого, внутренняя упаковка выполнена в форме конверта, позволяет развернуть содержимое на поверхности стола, не нарушая стерильности. Для однозначной идентификации продукции при приёмке и хранении, для точного учёта расхода и перераспределения расходных материалов внутри ЛПУ каждая упаковка должна иметь этикетку следующего содержания: 1) сведения о медицинском изделии (наименование медицинского изделия, изображение, наименование и количество комплектующих, размеры комплектующих, материал и плотность материала или иные параметры изготовления комплектующих, знак одноразовой продукции, партия), 2) номер и дата Регистрационного удостоверения, наименование медицинского изделия по Регистрационному удостоверению, 3) дата выпуска, условия хранения, срок годности, 4) номер технических условий производителя, 5) надпись - «стерильно» - выделена крупным шрифтом, знак способа стерилизации. Индивидуальные упаковки должны быть помещены в картонный транспортировочный короб. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ

Состав набора - 1. Простыня большая операционная с отверстием, встроенной полусферой, липким краем - 1 шт. Размер простыни: длина не менее 3000 мм не более 3200 мм, ширина не менее 1400 мм не более 1500 мм. Простыня имеет треугольное отверстие с липким краем. Один из углов направлен в низ. Размер сторон не менее 250 мм не более 255 мм. Адгезивный слой покрыт защитной бумагой, которая имеет свободный от клея край 30 (±5) мм, что позволяет снять защитную бумагу одним движением без прилипания перчаток. Ниже отверстия интегрирована вставка в виде полукруга диаметром 2400 (±100) мм. По ширине верхней части простыни расположен липкий край, длиной 300 (±10) мм. Материал простыни: нетканый многослойный на основе полипропилена плотностью не менее 35 г/м2: внешние слои –спанбонд, водоотталкивающие слои, внутренние – мельтблаун, водостойкие слои, бактериальный барьер, повышают прочность плотностью не менее 35 г/м2. 2. Карман-приемник хирургический с липким краем - 1 шт. Карман имеет треугольную форму. Длина двух сторон не менее 500 мм не более 550 мм, ширина входа не менее 580 мм не менее 600 мм. По ширине изделие имеет липкий край. Карман оснащён фиксатором формы, сетчатым фильтром и отводом. Размер отвода: длина 1000 (±20) мм, ширина 200 (±10) мм. Материал кармана: прозрачный полиэтилен толщиной не менее 60 мкм. На всех изделиях комплекта нанесены интуитивно понятные символы и метки для правильного использования. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru