Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42123487 от 2024-12-05

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0341300000124000302

Наименование объекта закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная и нестерильная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ. ФЕСТИВАЛЬНАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ. ФЕСТИВАЛЬНАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сорокина С. В.

Адрес электронной почты: sorokinasv.galich-crb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49437-71428

Факс: 7-49437-21005

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 124390.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124390.00 - 0.00 - 124390.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124390.00 - 0.00 - 124390.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 124390 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 124390.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242440300128344030100100180770000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, 157202, Костромская обл., г. Галич, ул. Фестивальная, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 124390.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Согласно Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 простыни Приложение №2 Проект контракта 1 Простыня Приложение №4 Описание объекта закупки 1 простыни Приложение №1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 простьнь Приложение №3 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 166644239 - 32.50.50.190-00001131 - Товар - Штука - 9.89 - 3000 - 29670.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Одноразовые пеленки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Длина простыни - 60 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Ширина простыни - 60 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Из нетканого материала, плотностью не менее 40 г/м2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 166644240 - 32.50.50.190-00001185 - Товар - Штука - 23.68 - 4000 - 94720.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Одноразовые пеленки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Длина простыни - 60 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Ширина простыни - 60 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Из нетканого материала, плотностью не менее 42 г/м2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания позиций КТРУ, Заказчик использовал собственное описание характеристик товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru