Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42122134 от 2024-12-05

Мягкий инвентарь для акушерского отделения

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0379300024224000073

Наименование объекта закупки: Мягкий инвентарь для акушерского отделения (пелёнки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНЧУКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНЧУКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.123

Место нахождения: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.123

Ответственное должностное лицо: Величко А. Д.

Адрес электронной почты: zelcrb.tender@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-87878-51907

Факс: 7-87878-52187

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 287825.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

287825.00 - 0.00 - 287825.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

287825.00 - 0.00 - 287825.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 287825 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 287825.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243090400198509040100101040011399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, ул. Интернациональная 123

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 287825.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 14391.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной бан-ком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если предложенная в заявке участника за-купки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник за-купки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предостав-ленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым за-ключается контракт, является государственное или му-ниципальное казенное учреждение, положения Феде-рального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643910000007900 "Номер лицевого счёта"20796Ю28080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019133001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1. НМЦК мягкий инвентарь (пеленки) Проект контракта 1 Приложение 2. Проект гос. контракта мягкий инвентарь Описание объекта закупки 1 Приложение 3. Описание объекта закупки Товар Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение мягкий инвентарь Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пеленки детские Идентификатор: 168436446 - 13.99.19.122 - Товар - Штука - 246.50 - 1000 - 246500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пеленки детские Идентификатор: 168467090 - 13.99.19.122 - Товар - Штука - 137.75 - 300 - 41325.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru