Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42122076 от 2024-12-05

Оказание услуг по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0744200000224009460

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6

Место нахождения: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6

Ответственное должностное лицо: Шорохова Ю. А.

Адрес электронной почты: fiko46@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4712-700437

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 296001.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242463002618946320100100890019511244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 296001.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 02.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

296001.60 - 0.00 - 296001.60 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

296001.60 - 0.00 - 296001.60 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 296001.6 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 296001.60 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» комитета здравоохранения Курской области, расположенное по адресу: 305045, г. Курск, ул. Крюкова 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 7 и 8 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446Ц46560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КУРСКА "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 296001.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Pantum 211RB Идентификатор: 168434114 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 616.67 - - 296001.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru