Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42121333 от 2024-12-05
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники Планмека
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200008424000178
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники "Планмека" для нужд СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №28» в 2025 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 198206, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сосновая поляна, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Место нахождения: 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Ответственное должностное лицо: Федорова Д. Д.
Адрес электронной почты: stom28@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-812-7447668
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 442000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
442000.00 - 0.00 - 442000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
442000.00 - 0.00 - 442000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 442000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 442000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780701139578070100100950023313244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, 14
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 442000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки действующей лицензии, полученной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021г. №2129 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения)», на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий: - техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: стоматологические медицинские изделия; - техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии). Требование установлено в соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 2) Наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) по видам работ: - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) – аппаратов рентгеновских медицинских. Требование установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 25.01.2022 № 45 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)". 3) Наличие у участника закупки аккредитации в установленном порядке (при проведении работ по контролю технического состояния (КТС)) или договора субподряда с организацией, аккредитованной в установленном порядке. Область аккредитации должна соответствовать перечню работ при проведении КТС. Требование установлено в соответствии с ГОСТ Р 56606-2015 «Контроль технического состояния и функционирования медицинских изделий» и ГОСТ Р 58450-2019 «Изделия медицинские с измерительными функциями. Контроль состояния».
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с утвержденной документацией.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0551006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок с юридическими лицами, в отношении которых применяются специальные экономические меры (согласно Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. N 851)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аппарата рентгенодиагностического дентального Планмека Идентификатор: 168504790 - 33.13.12.000 - Услуга - Квартал - 16000.00 - 4 - 64000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту стоматологических установок Планмека с принадлежностями Идентификатор: 168504791 - 33.13.12.000 - Услуга - Месяц - 31500.00 - 12 - 378000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru