Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42115066 от 2024-12-05
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0161100002224000043
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 28
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 28
Ответственное должностное лицо: Клименко Е. Н.
Адрес электронной почты: a59.eklimenko@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-460973
Факс: 8-4242-460972
Дополнительная информация: Ответственное лицо по контракту Старший специалист отдела бухгалтерии и МТО Андриянова Ирина Викторовна. тел: 894242) 460-929
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 524396.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 21.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
524396.84 - 0.00 - 524396.84 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090019244 - 0.00 - 524396.84 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 524396.84 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241650000562565010100100390021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Российская Федерация, Сахалинская область, 693 000, г. Южно-Сахалинск, проспект Коммунистический проспект дом (здание) №28, Арбитражный суд Сахалинской области.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 524396.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется согласно п.п. б п.3 ПП РФ № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ-44) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями вышеназванного закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44,Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статьи 37, 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016100 "Номер лицевого счёта"05611А90040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На весь объем поставляемого товара предоставляется гарантия сроком на 12 (двенадцать) месяцев. Поставщик предоставляет гарантию качества на товар. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Акта - приема передачи товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Здание с режимным графиком работы и ограниченным допуском.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (Бумага офисная). Проект контракта 1 Проект контракта (Офисная бумага) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Бумага офисная). Дополнительная информация и документы 1 Информация об аукционе (Бумага офисная)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 168423447 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 421.88 - 1243 - 524396.84
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность /масса листа - ?82 грамм/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Формат листов - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Толщина - ? 106 грамм/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Белизна по CIE - ? 168 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Бумага соответствует требованиям - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Количество пачек в коробке - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, с учетом потребности заказчика, учитывая, тот факт, что от качества бумаги напрямую зависит срок эксплуатации офисной оргтехники.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru