Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42114972 от 2024-12-05
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.66
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0261100000124000366
Наименование объекта закупки: Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Место нахождения: 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Ответственное должностное лицо: Разуваева О. С.
Адрес электронной почты: os.razuvaeva@65.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-494496
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за размещение документации - Главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Юр-кова Яна Владимировна, тел.: 8-4242-494492
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 660400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6101246100Э8365
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
660400.00 - 0.00 - 660400.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 660400.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 660400.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241650000555165010100104710013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Сахалинская область, с доставкой по месту жительства Полу-чателя, а также доставка почтой и в пункты выдачи, организо-ванные в Сахалинской области.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 37540.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 33020.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе): Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066101 "Номер лицевого счёта"05614Ф61010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока исполнитель проводит ре-монт или замену за счет собственных средств. Срок гарантий-ного ремонта со дня обращения инвалида не должен превы-шать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных та-лонов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока использования. Обязательно указание ад-ресов специализированных мастерских, в которых следует об-ращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации должен быть 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи получателем товара или получения товара получателем посредством службы доставки. Срок дополнительной гарантии качества Товара не превы-шает срока службы Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 5 ап-реля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му-ниципальных нужд": Установлено предупреждение об адми-нистративной и уголовной ответственности за нарушение тре-бований антимонопольного законодательства Российской Фе-дерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 НОВОЕ+Обоснование+НМЦК (4).xlsx Проект контракта 1 Приложение+№+2+ПГК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Кресло-туалет Идентификатор: 168410246 - 32.50.50.190-00002883 - Товар - Штука - 14890.00 - 14890.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Кресло-туалет Идентификатор: 168410247 - 32.50.50.190-00002883 - Товар - Штука - 7400.67 - 7400.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Кресло-туалет Идентификатор: 168410248 - 32.50.50.190-00002883 - Товар - Штука - 15250.00 - 15250.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-туалет )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Максимальная ширина сидения - 35 и ? 56 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Максимальный вес пациента - 55 и ? 135 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип рамы - Нескладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Электропривод сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Подлокотники - Фиксированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Подножки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Стояночный тормоз - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие колес - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Дополнительные функциональные и технические характеристики - Кресло-стул с санитарным оснащением предназначен для пассивного использования в помещениях и комнатах личной гигиены. Оснащение: -регулировка по высоте кнопочными фиксаторами;-съемное, легко моющееся пластиковое судно;-откидная крышка, съемная,- съемное сиденье; Количество кресел-стульев в зависимости от ширины сиденья определяется в соответствии с заявкой (разнарядкой) Получателя. Кресла-стулья поставляются в 2 типоразмерах и имеет ширины сиденья: Ширина сиденья не менее 55 см +/- 1 см.; Ширина сиденья не менее 52 см +/- 1 см. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ и в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru