Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42113780 от 2024-12-04

Работы по ремонту автомобильных дорог

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 8.6

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0839300000124000045

Наименование объекта закупки: Работы по ремонту автомобильных дорог

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652800, Кемеровская обл, Осинники г, Революции, 17, -

Место нахождения: Российская Федерация, 652811, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 17

Ответственное должностное лицо: Сырых А. В.

Адрес электронной почты: mku-gku@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-38471-40589

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8601958.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230468724390000167

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.06.2025

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32734000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Осинниковский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8601958.51 - 0.00 - 8601958.51 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

935040911400S1180244 - 0.00 - 8601958.51 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 8601958.51 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243422201346342220100100360014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, автомобильная дорога от ул. Партизанская (участок от перекрёстка от ул. Партизанская 41 до ул.Урицкого 39а )

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 8601958.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 43009.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Представлен в отдельно прикрепленном файле "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643327340003901 "Номер лицевого счёта"05393046870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4222003176

КПП получателя: 422201001

КБК доходов: 00011610050000000140

ОКТМО: 32734000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032

Номер казначейского счета: 03100643000000013900

БИК ТОФК: 013207212

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки устанавливаются с учетом требований к гарантийным срокам, предусмотренным приложением № 3 к проекту Контракта. Течение гарантийных сроков начинается с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок , а в случае досрочного расторжения Контракта - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации Контракт признается расторгнутым.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Партизанская (участок от перекрестка ул. Партизанская, 41 до ул. Урицкого, 39а), не в рамках капитального ремонта Идентификатор: 168428162 - 42.11.20.200 - Работа - Условная единица - 8601958.51 - 1 - 8601958.51

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru