Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42110421 от 2024-12-04

Закупка оказание услуг по вывозу крупногабаритных отходов с территории ФГБОУ ВО ЮУГМУ ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369100040224000729

Наименование объекта закупки: Закупка № 515-2024 на оказание услуг по вывозу крупногабаритных отходов (КГО) с территории ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 454092, Челябинская обл, г Челябинск, ул Воровского, дом 64

Место нахождения: Российская Федерация, 454141, Челябинская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 64

Ответственное должностное лицо: Мельник М. А.

Адрес электронной почты: ozmuchel@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2402020-1174

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 536800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

536800.00 - 0.00 - 536800.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

536800.00 - 0.00 - 536800.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 536800 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 536800.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241745304287674530100102840010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Место оказания услуг: Территория Университета и общежитий: 1. г. Челябинск, ул. Воровского, д. 66 (Университет) 2. г. Челябинск, ул. Воровского д. 38Б (Общежитие № 1) 3. г. Челябинск, ул. Воровского д. 38В (Общежитие № 2) 4. г. Челябинск, ул. Блюхера д. 3 (Общежитие № 3) 5. г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев д. 55 (Общежитие № 4) 6. г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев д. 51 (Общежитие № 5) Территория подразделения «Клиника»: 7. г. Челябинск, ул. Черкасская д. 2 (Клиника) 8. г. Челябинск, ул. Пети Калмыкова д. 19Б (Клиника) 9. г. Челябинск, ул. Комаровского д. 8 (Клиника)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 536800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 53680.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной уполномоченными лицами и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 3_проект контракта Описание объекта закупки 1 1_ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4_ Требования к составу и содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами Идентификатор: 168286996 - 38.11.11.000-00000004 - Услуга - Кубический метр - 1100.00 - 384 - 422400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Класс опасности отходов - V - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Крупногабаритные твердые коммунальные отходы - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Принадлежность емкостей для накопления отходов - Исполнителя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Раздельное накопление твердых коммунальных отходов - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Общий планируемый объем услуг: - Территория Университета и общежитий – 48 контейнеров, объемом 8 куб. м - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами Идентификатор: 168301648 - 38.11.11.000-00000004 - Товар - Кубический метр - 1100.00 - 104 - 114400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Класс опасности отходов - V - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Крупногабаритные твердые коммунальные отходы - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Принадлежность емкостей для накопления отходов - Исполнителя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Раздельное накопление твердых коммунальных отходов - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Общий планируемый объем услуг: - Территория подразделения «Клиника» - 13 контейнеров Всего: 61 контейнер, объемом 8 куб. м - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru