Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42109470 от 2024-12-04

Поставка чехлов на нижние конечности

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0215100000424000302

Наименование объекта закупки: Поставка чехлов (силиконовых) на нижние конечности в целях социального обеспечения граждан в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87

Ответственное должностное лицо: Федорова А. Н.

Адрес электронной почты: fedorovaal@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8352-306506

Факс: (8-8352) -58-80-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500Е6592

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241212600235221300100104080011431323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Чувашская Республика (г. Чебоксары) ¶

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 136947.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Внесение обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств. Заявка на участие в закупке отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579).

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000061501 "Номер лицевого счёта"05154Ф15010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019706900 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары "Номер корреспондентского счета"40102810945370000084

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2126002352

КПП получателя: 213001001

КБК доходов: 79711610053060000140

ОКТМО: 97701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000084

Номер казначейского счета: 03100643000000011500

БИК ТОФК: 019706900

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не превышает 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НЦЕ.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК_1 000 000.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки _1000 000.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_1 000 000.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи Идентификатор: 168244510 - 32.50.23.000-00003437 - Товар - Штука - 69428.65 - 69428.65

Характеристики товара, работы, услуги ( Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) - Чехол изготовлен из медицинского силикона или техногеля с внешним текстильным покрытием, с дистальным соединением имеет стабилизирующую матрицу, которая предотвращает вытягивание чехла и фиксирует мягкие ткани культи. Замковое устройство изготовлено из нержавеющей стали. Размер чехлов на культю бедра из полимерного материала (силиконовых) определяется индивидуально по каждому случаю в отдельности, с учетом анатомических особенностей получателя. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики и показатели отсутствуют в КТРУ для обеспечения соответствия закупаемых услуг потребностям Заказчика – в описании объекта закупки использовались характеристики и показатели (потребительские, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) услуг, не предусмотренные КТРУ.¶

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи Идентификатор: 168244511 - 32.50.23.000-00003437 - Товар - Штука - 67518.58 - 67518.58

Характеристики товара, работы, услуги ( Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) - Чехол изготовлен из медицинского силикона или техногеля с внешним текстильным покрытием, с дистальным соединением. Замковое устройство изготовлено из нержавеющей стали. Размер чехлов на культю голени из полимерного материала (силиконовых) определяеться индивидуально по каждому случаю в отдельности, с учетом анатомических особенностей получателя. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики и показатели отсутствуют в КТРУ для обеспечения соответствия закупаемых услуг потребностям Заказчика – в описании объекта закупки использовались характеристики и показатели (потребительские, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) услуг, не предусмотренные КТРУ.¶

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru