Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42108028 от 2024-12-04

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200014224000289

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 198510, Санкт-Петербург г., город Петергоф, 198510, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петродворцовый, Санкт-Петербург, Петергоф, Константиновская, 1, -, -, Константиновская, 1, 40395000

Место нахождения: 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. КОНСТАНТИНОВСКАЯ, Д.1, 40395000

Ответственное должностное лицо: Побережная И. В.

Адрес электронной почты: bnikol.zakupki@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4097701

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1999970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1999970.00 - 0.00 - 1999970.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1999970.00 - 0.00 - 1999970.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1999970 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1999970.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781900083178190100101640011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д. 20, лит. Д.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1999970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 19999.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Участник закупки обязан предоставить обеспечение заявки в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен статьей 44 ФЗ №44. б) путем предоставления независимой гарантии. Порядок обеспечения заявки путем предоставления независимой гарантии, условия независимой гарантии установлены статьями 44, 45 ФЗ №44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Николаевская больница». Банковские реквизиты: ИНН: 7819000831, КПП: 781901001, Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Николаевская больница», лиц.сч.0631003), Банк: Северо-Западное ГУ Банка России/ УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, БИК: 014030106, ОКТМО: 40395000, Расч. счет № 032 246 434 000 000 072 00, Кор. счет № 401 028 109 453 700 000 05, Назначение платежа: (510ВР), предмет закупки, № и дата (гос. контракта или извещения)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0631003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/ УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Николаевская больница», ИНН: 7819000831, КПП: 781901001, Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Николаевская больница», лиц.сч.0631003), Банк: Северо-Западное ГУ Банка России/ УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, БИК: 014030106, ОКТМО: 40395000, Расч. счет № 032 246 434 000 000 072 00, Кор. счет № 401 028 109 453 700 000 05 Место нахождения и почтовый адрес: Константиновская ул., д.1, г. Петергоф, 198510.В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения Контракта указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». КБК 859 0000000000 0000 510.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0631003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/ УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_3_обоснование__НМЦК[1].xlsx Проект контракта 1 Приложение_4_Проект_контракта_бумага_оф.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_1_Требования_к_содержанию_составу_заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168390362 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 285.71 - 7000 - 1999970.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Непрозрачность - 90 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ характеристики не являются исчерпывающими, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении дополнительные характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Толщина, мкм - ? 95 и ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ характеристики не являются исчерпывающими, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении дополнительные характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ характеристики не являются исчерпывающими, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении дополнительные характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Белизна по CIE (+/-) 3 - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ характеристики не являются исчерпывающими, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении дополнительные характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru