Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42105318 от 2024-12-04
Закупка одноразовых медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0891200000624011861
Наименование объекта закупки: Закупка одноразовых медицинских изделий (фартук) (00012570-ЭА)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо: Лафуткина Г. С.
Адрес электронной почты: notifications.etp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3022-364753
Факс: 7-3022-310082
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 672027, Забайкальский край, Чита г, УЛ. НОВОБУЛЬВАРНАЯ, Д.20. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672027, Забайкальский край, Чита г, УЛ НОВОБУЛЬВАРНАЯ, 20. Телефон: 8-3022-352238. Адрес электронной почты: kdkb_zakup@mail.ru Ответственное лицо: КОТЛЯРОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 260000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242753601151175360100103460011412244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 260000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
260000.00 - 0.00 - 260000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
260000.00 - 0.00 - 260000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 260000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 260000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Чита, ул. Новобульварная, 20, Склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643760000009100 "Номер лицевого счёта"20916Х52070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г. Чита "Номер корреспондентского счета"40102810945370000063
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 12 месяцев
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 260000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ не установлено
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке Дополнительная информация и документы 1 Информационная карта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Фартук хирургический, одноразового использования Идентификатор: 168224461 - 14.12.30.190-00000013 - Товар - Штука - 6.50 - - 260000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Фартук хирургический, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина фартука на уровне груди - ? 58 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные характеристики поставляемого товара включены в настоящее техническое задание в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. На момент публикации плана графика в КТРУ отсутствуют важные для заказчика характеристики, заказчик применяет свои характеристики для поставки товара надлежащего качества
Общая длина фартука - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные характеристики поставляемого товара включены в настоящее техническое задание в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. На момент публикации плана графика в КТРУ отсутствуют важные для заказчика характеристики, заказчик применяет свои характеристики для поставки товара надлежащего качества
Описание товара - Фартук медицинский одноразовый полиэтиленовый, влагонепроницаемый. Фартук с двумя завязками на уровне талии и лямкой, фиксирующей фартук на шее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Данные характеристики поставляемого товара включены в настоящее техническое задание в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. На момент публикации плана графика в КТРУ отсутствуют важные для заказчика характеристики, заказчик применяет свои характеристики для поставки товара надлежащего качества
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru