Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42100101 от 2024-12-03

Поставка маркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0376300021524000243

Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: 385730, Адыгея, Майкопский, Тульский, Респ Адыгея, п Тульский, ул Советская, дом 42

Место нахождения: Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Гринь В. М.

Адрес электронной почты: mkucato@adygheya.gov.ru

Номер контактного телефона: 87-7777-52514

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 189000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7930045124760000438

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Майкопский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 79622000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи) / Муниципальные районы Республики Адыгеи (Адыгеи) / Майкопский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

189000.00 - 0.00 - 189000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101136100902000244 - 0.00 - 189000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 189000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243010401122201040100100940941723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, Республика Адыгея, пос. Тульский, ул. Советская, д. 44.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 189000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 18900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643796220007600 "Номер лицевого счёта"05763004510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017908101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 ОНМЦК маркированные конверты (1) Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Конверты маркров.) (2) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки маркированные конверты (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию и составу заявки (Конверты) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 166964133 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 4500 - 189000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru