Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42100036 от 2024-12-03
Оказание услуг техническое обслуживание систем вентиляции зданий
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0334200029424000059
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции зданий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, Д. 6
Место нахождения: 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, д. 6
Ответственное должностное лицо: Дорожкова Л. М.
Адрес электронной почты: Goszakaz-SSDI@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-39553-52745
Факс: 8 (39553) 52745
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 298983.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 02.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298983.36 - 0.00 - 298983.36 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298983.36 - 0.00 - 298983.36 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 298983.36 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 298983.36 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242381400014038140100101950013312244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 298983.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80602060016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Саянский центр социальной реабилитации «Забота» Место нахождение: 666304, г. Саянск, м-он «Благовещенский», д.6 Почтовый адрес: 666301, г. Саянск-1, а/я 14 Адрес электронной почты: Goszakaz-SDDI@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(39553)5-27-45 Ответственный сотрудник заказчика по вопросам объекта закупки: Дорожкова Лариса Михайловна 8 (39553) 5-27-45 Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), Ильина Елена Владимировна 8(39553)-5-27-45 Лицо ответственное за заключение контракта: Ильина Елена Владимировна 8(39553)-5-27-45 Приказ № 57/1 от 02.02.2024г. "О создании контрактной службы и утверждении Положения о контрактной службе" Минфин Иркутской области (ОГБУСО «СЦСР «Забота», л/с 80602030016) ИНН 3814000140 КПП 381401001 Банковский счет 40102810145370000026 Казначейский счет 03224643250000003400 БИК 012520101 Наименование банка: Отделение Иркутск Банка России //УФК по Иркутской области г. Иркутск. КФО 2 КБК 00011610000000000140 Приказ № 57/1 от 02.02.2024г. "О создании контрактной службы и утверждении Положения о контрактной службе" В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции зданий Идентификатор: 168113362 - 33.12.18.000 - Услуга - Условная единица - 24915.28 - 12 - 298983.36
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru