Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42098836 от 2024-12-03

Поставка гранул топливных для отопления помещений МКУ ЦОД

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.65

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0841600001824000008

Наименование объекта закупки: Поставка гранул топливных (пеллеты) для отопления помещений МКУ «ЦОД»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 157440, Костромская обл, Кологривский р-н, Кологрив г, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ РЕЧКИ КИЧЕНКИ, Д. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 157440, Костромская обл, Кологривский р-н, Кологрив г, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ РЕЧКИ КИЧЕНКИ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Волков А. В.

Адрес электронной почты: mku.tsod@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49443-51216

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 649800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 343D020524410000414

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кологривского муниципального округа Костромской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34512000: Муниципальные образования Костромской области / Муниципальные округа Костромской области / Кологривский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

649800.00 - 0.00 - 649800.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

9240113930000059Ц244 - 0.00 - 649800.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 649800.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243441300307144130100100090011629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кологривский р-н, г. Кологрив, ул. Набережная р. Киченки д.13; ул. Некрасова д. 42.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 649800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Гранулы топливные (пеллеты) из отходов деревопереработки Идентификатор: 168023418 - 16.29.14.192-00000002 - Товар - Килограмм - 8.55 - 76000 - 649800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru