Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42096886 от 2024-12-03
Оказание услуг размещение в едином платежном документе на оплату жилищно-коммунальных ...
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 38.3, 38.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 1066500000724000107
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по размещению в едином платежном документе на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг в виде бесконвертного отправления начислений по взносам на капитальный ремонт собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Тулы и Тульской области, печати, доставке единого платежного документа и осуществлению переводов денежных средств (приему платежей), поступивших от плательщиков в качестве оплаты взносов на капитальный ремонт
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 300000, Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, дом 26
Место нахождения: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Щербакова К. А.
Адрес электронной почты: Kristina.Sherbakova@tularegion.org
Номер контактного телефона: 7-4872-770524-508
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сроки оказания услуг: с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. Размещение начислений, формирование, печать и создание ЕПД (в виде бесконвертного отправления) производится не позднее 1 (первого) числа месяца, следующего за расчетным. Доставка ЕПД собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Тулы и Тульской области осуществляется не позднее 1 (первого) числа месяца, следующего за расчетным. Осуществление переводов денежных средств производится не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления платежей.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38349936.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242710352052671060100101071071812244
Требования заказчиков
1 ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 38349936.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 27.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38349936.00 - 0.00 - 35187834.75 - 3162101.25 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38349936.00 - 0.00 - 35187834.75 - 3162101.25 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 35187834.75 - 3162101.25 - 0
- Итого - 0.00 - 35187834.75 - 3162101.25 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, В каждом муниципальном образовании Тульской области и городе Туле.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 383499.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40603810666000000037 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047003608 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7103520526
КПП получателя: 710601001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 70701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810445370000059
Номер казначейского счета: 03100643000000016600
БИК ТОФК: 017003983
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1917496.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40603810666000000037 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047003608 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 38349936.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571 Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по размещению в едином платежном документе на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг в виде бесконвертного отправления начислений по взносам на капитальный ремонт собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Тулы и Тульской области, печати, доставке единого платежного документа и осуществлению переводов денежных средств (приему платежей), поступивших от плательщиков в качестве оплаты взносов на капитальный ремонт Идентификатор: 166969850 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 6.99 - 5486400 - 38349936.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru