Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42094970 от 2024-12-03

Выполнение работ по разработке ПСД по благоустройству территории и капитальному ремонту ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200081024000082

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по благоустройству территории и капитальному ремонту фасада с заменой водосточных труб, обогревом и устройством наружного освещения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №6» по адресу: 192029, Санкт-Петербург, пер.Ногина, 4, лит.А

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"

Почтовый адрес: 192148, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр.Елизарова, 32, корп.2, лит.Ф, 40378000

Место нахождения: 192148, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕЛИЗАРОВА, Д. 32/К. 2, 40378000

Ответственное должностное лицо: Тимофеева Н. Г.

Адрес электронной почты: 5760322.p6@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-812-5760322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 981435.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

981435.93 - 981433.93 - 2.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

981435.93 - 981433.93 - 2.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

243 - - 981433.93 - 2 - 0 - 0

- Итого - 981433.93 - 2.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781113061378110100100330017112243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192029, Санкт-Петербург, пер.Ногина, 4, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 981435.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (если договор, предусмотренный абзацем вторым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, в отношении результатов которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются приемка работ по сохранению объекта культурного наследия и выдача такого акта). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (если договор, предусмотренный абзацем шестым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, в отношении результатов которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются приемка работ по сохранению объекта культурного наследия и выдача такого акта); 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуют выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем шестым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с правом выполнения следующих видов работ: - разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. или - выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343, подтверждающая наличие у частника закупки вышеуказанной лицензии; или - копия акта лицензирующего органа о принятом решении, подтверждающая наличие у участника закупки вышеуказанной лицензии. наличие у участника закупки выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86) подтверждающую, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в данной закупке. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. наличие у участника закупки выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86) подтверждающую, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в данной закупке. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 98143.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Закона 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в проекте контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0601028 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Описание объекта закупки 3 Описание объекта закупки 4 Описание объекта закупки 5 Описание объекта закупки 6 Описание объекта закупки 7 Описание объекта закупки 8 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада с заменой водосточных труб, обогревом и устройством наружного освещения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №6» по адресу: 192029, Санкт-Петербург, пер.Ногина, 4, лит.А Идентификатор: 168275858 - 71.12.12.190 - Работа - Условная единица - 2.00 - 1 - 2.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада с заменой водосточных труб, обогревом и устройством наружного освещения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №6» по адресу: 192029, Санкт-Петербург, пер.Ногина, 4, лит.А Идентификатор: 168275859 - 71.12.12.190 - Работа - Условная единица - 764625.99 - 1 - 764625.99

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации по благоустройству территории в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 6» Идентификатор: 168275860 - 71.12.12.190 - Работа - Условная единица - 216807.94 - 1 - 216807.94

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru