Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42094275 от 2024-12-03

Закупка в рамках субсидии бюджетным учреждениям на иные цели в целях развития паллиативной ...

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354300059924000149

Наименование объекта закупки: Закупка в рамках субсидии бюджетным учреждениям на иные цели в целях развития паллиативной медицинской помощи (Дооснащены (переоснащены, оснащены) структурные, подразделения медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам субъектов Российской Федерации, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, и (или) медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам субъектов Российской Федерации, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") (рабочее место врача, рабочее место медицинской сестры)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, УЛ. КОРОЛЕВА, Д. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, УЛ. КОРОЛЕВА, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Толстых С. В.

Адрес электронной почты: sergei.tolstyh2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48676-23534

Факс: 7-48676-23121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51734.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51734.00 - 51734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51734.00 - 51734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 51734 - 0 - 0 - 0

- Итого - 51734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242570500052057050100101671493250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, ул. Королева, д. 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 51734.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом № 323 от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» или информация о реквизитах (наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, номер, дата) регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 года № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» УЗ в составе заявки предоставляет:- информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У64670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел// УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Приложение № 1 (НМЦК) Проект контракта 1 2. Приложение № 2 (Проект Контракта) Описание объекта закупки 1 3. Приложение № 3 (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Приложение № 4 (Треб. к сод. и составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рабочее место врача Идентификатор: 168121981 - 32.50.30.110 - Товар - Штука - 30641.00 - 1 - 30641.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рабочее место медицинской сестры Идентификатор: 168121982 - 32.50.30.110 - Товар - Штука - 21093.00 - 1 - 21093.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru