Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42093427 от 2024-12-03

Выполнение работ по установке металлической двери с двумя механическими несамозащелкивающимися ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107100006324000057

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке металлической (огнеупорной) двери с двумя механическими несамозащелкивающимися замками в архивное помещение ОСП по Удорскому району УФССП России по Республике Коми

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.110

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.110

Ответственное должностное лицо: Логинова О. И.

Адрес электронной почты: torgi@r11.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-287977

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55580.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017850524000002527

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 10.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55580.00 - 0.00 - 55580.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240790049244 - 0.00 - 55580.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 55580.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241110148623711010100100500064321244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул.Трофимовой, д. 15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 55580.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 555.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ИНН/КПП 1101486237/110101001, ОКПО 73328205, Казначейский счет: № 03100643000000010700 (р/с) Банковский счет входящий в состав ЕКС: № 40102810245370000074 (к/с) БИК 018702501 в Отделении – НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар УФК по Республике Коми (Отдел №1 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, л/с 04071785050) ОКТМО 87701000 КБК 32211607010019000140

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1101486237

КПП получателя: 110101001

КБК доходов: 32211610051019000140

ОКТМО: 87701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074

Номер казначейского счета: 03100643000000010700

БИК ТОФК: 018702501

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (УФССП РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ИНН/КПП 1101486237/110101001, ОКПО 73328205, Казначейский счет: № 03212643000000010700 (р/с) Банковский счет входящий в состав ЕКС: № 40102810245370000074 (к/с) БИК 018702501 в Отделении – НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар УФК по Республике Коми (Отдел №1 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, л/с 05071785050) ОКТМО 87701000 ОГРН 1041100438147 выдан 22.12.2004, ОКФС 12, ОКОГУ 13176, ОКВЭД 75.11.12, ОКОПФ 20904. ВНИМАНИЕ!!! В платежном поручении в поле 22 «Код» обязательно указывать 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по установке металлической (огнеупорной) двери с двумя механическими несамозащелкивающимися замками в архивное помещение ОСП по Удорскому району УФССП России по Республике Коми.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в период гарантийного срока недостатков работ, в том числе скрытых, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию результатов работ, до их устранения, Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки работ за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков работ.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на работы должен составлять не менее 36 месяцев, на товары и оборудование которое поставляются, устанавливаются – не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК дверь Удора арх Проект контракта 1 Проект ГК дверь в архивн.помещ Описание объекта закупки 1 ТЕХ_ЗАДАНИЕ двери архив Удора Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содерж_заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

выполнение работ по установке металлической (огнеупорной) двери с двумя механическими несамозащелкивающимися замками Идентификатор: 167937521 - 43.21.10.290 - Работа - Условная единица - 55580.00 - 1 - 55580.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru