Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42090615 от 2024-12-02
Услуги по уборке
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0869400000124000031
Наименование объекта закупки: Услуги по уборке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. МАРКСА, Д. 38, ОФИС 401
Место нахождения: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. МАРКСА, Д. 38, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Куприна И. В.
Адрес электронной почты: gbmse74@74.gbmse.ru
Номер контактного телефона: 7-351-7786731
Факс: 7-351-7786726
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3570349.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3570349.50 - 0.00 - 3272820.37 - 297529.13 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.01.2025 - 11.03.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.07 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.07 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.02.2025 - 08.04.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.03.2025 - 13.05.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.04.2025 - 16.06.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.05.2025 - 10.07.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.06.2025 - 06.08.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.07.2025 - 08.09.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.08.2025 - 07.10.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.09.2025 - 07.11.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.10.2025 - 10.12.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.11.2025 - 16.01.2026
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 297529.13 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.12.2025 - 31.01.2026
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 0.00 - 297529.13 - 0.00
Итого - 0.00 - 0.00 - 297529.13 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241745314070774530100100330668121244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Красноармейская, д.112
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3570349.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17851.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. №1005"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000016900 "Номер лицевого счёта"05691А74710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7453140707
КПП получателя: 745301001
КБК доходов: 14911610051019000140
ОКТМО: 75701000
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения обязательств по контракту может быть представлено в виде внесения денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ согласно типовой форме (Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями),. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. В случае перечисления денежных средств в поле 22 «Код» платежного перечисления обязательно указать код нормативного акта 0002.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016900 "Номер лицевого счёта"05691А74710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Оказать услуги в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования", с четкой организацией труда и соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, в соответствии с требованиями охраны труда и санитарными нормами, пожарной и электробезопасности
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: на весь срок исполнения контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Проект контракта 1 2.ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ-25 год Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (5) Дополнительная информация и документы 1 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по уборке Идентификатор: 167755432 - 81.21.10.000-00000007 - Услуга - Квадратный метр - 94.83 - 37650 - 3570349.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по уборке )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид поверхности при профессиональном уходе - Из природного и искусственного камня - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Из древесных материалов
Из искусственных и синтетических материалов
Стеклянные и из минеральных расплавов
Металлические
Из текстильных материалов и кожи
Отделочные материалы
Поверхности корпусной мебели
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ уборки - Ручная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Механизированная
Сфера оказания услуг - Общественная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип объекта - Помещение - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип уборки помещения - Генеральная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ежедневная основная
Ежедневная поддерживающая
Уборка по требованию Заказчика (количество уборок не ограничено): - Мытье твердых полов, мебели, оборудования от спонтанных загрязнений (разлив жидкостей, моча, рвотные массы и т.д.) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Программа комплексной уборки Один раз в день - Мытье тактильно-контрастных плиток и навигаторов (желтых). Мытье твердых полов в кабинетах. Удаление локальных пятен со стен (если позволяет характер покрытия). Уборка дверных блоков (протирка дверных панелей, наличников. Удаление локальных загрязнений со стеклянных поверхностей дверей и перегородок. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, элементов стульев и кресел, с рабочих столов (без передвижения находящихся на них предметов), оргтехники, телефонных аппаратов, выключателей, настольных ламп, розеток. Зеркала-протирка локальных загрязнений Раковины, краны, поддоны в сантехнических помещениях - влажная уборка салфеткой с применением специального дезинфицирующего средства и оттиранием ржавчины, водного и известкового камней Вынос мусора из шредера и корзин. Мытье твердых полов в коридорах, холлах. Протирка перил крыльца и пандуса на входе. Сметание с крыльца и пандуса мусора, опавшей листвы и снега (по необходимости). Мытье полов кабинетов диагностики оборудованных детскими игровыми комплексами. Влажная обработка в местах общественного пользования (санузлы, коридоры, холлы), с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, контактных поверхностей: всех дверных и оконных ручек, выключателей, кнопок, кранов, перил, поверхностей столов, спинок стульев и банкеток, тактильных табличек. Уборка санузлов (20 шт.) Полы- влажная уборка-протирание влажной салфеткой (мопом) с применением дезинфицирующих средств Влажная уборка сантехники салфеткой с применением специального дезинфицирующего средства и оттиранием ржавчины, водного и известкового камней - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Программа комплексной уборки Один раз в неделю - Удаление пыли с подоконников (освобожденных от цветов, папок и других посторонних предметов). Удаление пыли с плинтусов. Удаление пыли с декоративных экранов радиаторов - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Программа комплексной уборки Один раз в месяц - Генеральная уборка помещений, с составлением акта, который подписывает Исполнитель и уполномоченное должностное лицо Заказчика, включает в себя: Протирка мусорных корзин Удаление пыли с решеток приточно-вытяжной вентиляции на потолках и стенах Чистка колпаков настенных и потолочных светильников снаружи в доступных местах Удаление пыли с кондиционеров Влажная уборка доступных внутренних поверхностей корпусной мебели Удаление пыли с предметов декора интерьера Удаление пыли с бытовой техники Влажная уборка подоконников, радиаторов и труб - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Программа комплексной уборки Один раз в квартал - Глубокая чистка твердых полов с помощью специального оборудования (роторная машина), с применением химических моющих средств Глубокая размывка пола — это удаление с его поверхности въевшихся структур и загрязнений. Проводится с помощью химических средств глубокого проникновения и роторной однодисковой машины. Особенно важно проводить эту процедуру на тех площадях, которые убираются исключительно вручную, а также в местах повышенной проходимости. Один раз в квартал керамогранитную плитку нужно покрывать специальным составом, сделанным на основе синтетических и природных восков. Такой состав специальными мягкими шпателями наносят на поверхность плитки, потом роторной машиной растирают его. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Программа комплексной уборки Два раза в год: (май, октябрь) - Мытье окон с внутренней стороны - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Наличие расходных материалов предоставляемых Исполнителем - -туалетная бумага (из расчета 5 рулонов длиной не менее 100 метров на каждый диспенсер для туалетной бумаги еженедельно), бумажные полотенца (из расчета 5 пачек или рулонов длиной не менее 150 метров на каждый диспенсер для бумажных полотенец еженедельно), освежитель воздуха по 1 шт. в санузлы по мере расходования, жидкое мыло (из расчета 0,5 литров на каждый диспенсер для жидкого мыла еженедельно), в санузлах, по мере расходования, путем заправки в диспенсеры. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Наличие оборудования в санузлах, предоставляемых Исполнителем (на период действия контракта) - Диспенсер для туалетной бумаги - 20 шт. Диспенсер для бумажных полотенец - 20 шт. Диспенсер для жидкого мыла - 20 шт. Урна с педалью, крышка-демпфер- 20 шт. Корзина для бумажных полотенец - 20 шт. Ершик с подставкой-20 шт. * Допускается использование данного оборудования, предоставленного, по отдельному договору, собственником помещения Исполнителю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Обеспечение Исполнителем работников - специальной одеждой (униформа единого образца), специализированной техникой, уборочным оборудованием и инвентарем (отдельный инвентарь для уборки санузлов, отдельный инвентарь для уборки кабинетов и коридоров), дозаторами (система дозирования моющих растворов) для приготовления рабочих растворов с применением дезинфицирующих средств и химических реагентов необходимой концентрации для каждой зоны Связанные с этим расходы входят в стоимость услуг - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Использование Исполнителем расходных материалов - Моющие средства для пола, стекла, пластика, чистящие средства щелочные и кислотные, чистящие средства для санузлов, дезинфицирующие средства, пакеты для мусора объемом по 120, 60 и 30 литров (определяется объемом мусорных контейнеров Заказчика), качественные (растворяющиеся в воде во избежание засоров канализации) туалетную бумагу и бумажные полотенца, качественное жидкое мыло и освежитель воздуха - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требования к комплектации персонала и непрерывности оказания услуг - Исполнитель обязан обеспечить полную комплектацию персонала и непрерывность оказания услуг в случаях невыхода персонала на работу (отпуск, болезнь, увольнение и т.д). В случае необходимости обеспечить замену работников по аргументированному требованию Заказчика, а также максимально оперативную замену заболевших или выбывших работников в течение одной рабочей смены. На время отпуска работника, Исполнитель также предоставляет соответствующую замену отсутствующего работника - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Уборка в детской комнате отдыха и помещениях с детскими игровыми комплексами ежедневно - проводится влажная уборка игрушек с применением моющих (мыльно-содовый водный раствор) средств, разрешенных в установленном порядке к применению в общественных зданиях. Ковры должны очищаться ежедневно с использованием пылесоса, не менее трех раз в месяц должна проводиться их влажная чистка с использованием пылесоса. Игровые маты и бортики ежедневно протираются ветошью, смоченной дезраствором, а затем проводится их влажная уборка с применением моющих средств - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Генеральная уборка детской комнаты отдыха и помещений с детскими игровыми комплексами - проводится один раз в месяц, при этом игрушки прежде всего протираются ветошью, смоченной раствором дезинфицирующих (водный раствор активного хлора) средств, разрешенных в установленном порядке к применению в общественных зданиях, а затем проводится влажная уборка инвентаря. Уборка проводится с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требование к дезинфицирующим растворам при уборке детской комнаты отдыха и помещений с детскими игровыми комплексами - изготавливать дезинфицирующие растворы на водной основе комнатной температуры, соблюдая пропорцию содержания активного хлора 0,03 % в объеме рабочего раствора. Моющие мыльно-содовые водные растворы изготавливать в горячей воде, соблюдая пропорцию содержания в объеме рабочего раствора 1 % хозяйственного мыла и 1% кальцинированной соды. Рабочие растворы моющих и дезинфицирующих средств готовят в эмалированных (без повреждения эмали), стеклянных или пластмассовых емкостях путем растворения соответствующего количества сухого средства в водопроводной питьевой воде до полного их растворения - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требования к маркировке уборочного инвентаря детской комнаты отдыха и помещений с детскими игровыми комплексами - (емкости, ветошь) и уборочный инвентарь помещений, в которых они расположены (тележки, мопы, швабры) должен быть специально выделен и промаркирован - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требования к использованию рабочих растворов для дезинфекции - Во всех комнатах уборочного инвентаря должны быть инструкции по приготовлению и использованию рабочих растворов для дезинфекции. Для контроля за правильностью использования химии Исполнитель ведет «Журнал учета расхода моющих средств», и по требованию Заказчика, предоставляет отчет по оказанию услуг по профилактической дезинфекции помещений и использованию дезинфицирующих средств Все применяемые моющие и чистящие средства и расходные материалы должны быть не токсичны, сохранять и защищать от вредных факторов воздействия окружающей среды: сантехнику и офисную технику; покрытия полов, жалюзи на окнах, обивку на офисной мебели, покрытия стен, мебель, находящиеся в помещениях Заказчика - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требования к уборочному инвентарю - Уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должен иметь цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных услуг. Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря. Оборудование для стирки мопов и другой ветоши устанавливается в местах комплектации уборочных тележек Исполнителем самостоятельно - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Требования к качеству оказания услуг - Удаление пыли с жидкокристаллических мониторов должно производиться с помощью специальных влажных салфеток для чистки мониторов или салфеток из микрофибры и специального средства для чистки мониторов. Удаление пыли с предметов мебели должно производиться с помощью салфеток из вискозы или микрофибры. Для чистки кожи, мебели из специфических материалов должны использоваться специализированные средства – свой тип (вид) для каждого вида уборки и поверхностей Покрытие керамогранитной плитки специальным составом, сделанным на основе синтетических и природных восков Нельзя мыть керамогранитную плитку абразивными чистящими средствами и щетками с абразивной поверхностью. Твердые абразивные частицы могут поцарапать поверхность плитки. Лучше всего ухаживать за керамогранитом обычными мягкими и жидкими моющими средствами - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком были использованы дополнительные требования к услуге, не указанные в «Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ). Необходимость и целесообразность использования Заказчиком дополнительной информации, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик в отношении закупаемых услуг, связана с тем, что характеристики услуги, указанные в позициях КТРУ не могут полностью отразить всех требований, предъявляемых Заказчиком к объекту закупки, требований по уборке детской комнаты, требований к инвентарю, к уходу за керамогранитной плиткой и внутренней отделкой помещений, и соблюдения требований ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования"
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru