Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42090371 от 2024-12-02

Поставка продуктов питания в 1 квартале

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0084

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0331100001224000106

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное) в 1 квартале 2025 года для нужд ФГБУЗ МСЧ № 97 ФМБА России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 97 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 97 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394062, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПУТИЛОВСКАЯ, Д.19

Место нахождения: Российская Федерация, 394062, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПУТИЛОВСКАЯ, Д.19

Ответственное должностное лицо: Емельянова Е. А.

Адрес электронной почты: msch97.vrn@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2704478

Факс: 7-473-2318356

Дополнительная информация: см. документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8432.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8432.00 - 0.00 - 8432.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8432.00 - 0.00 - 8432.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 8432 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 8432.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241366501397536650100101461061041244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, Путиловская ул, 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 8432.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000013100 "Номер лицевого счёта"20316Х39790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок годности на дату поставки не менее 6 месяцев

Требования к гарантии производителя товара: Срок годности на дату поставки не менее 6 месяцев

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности на дату поставки не менее 6 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: см. документацию

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 Договор (проект) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Масло подсолнечное рафинированное Идентификатор: 168008102 - 10.41.54.000-00000003 - Товар - Литр; кубический дециметр - 136.00 - 62 - 8432.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Масло подсолнечное рафинированное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Марка масла подсолнечного рафинированного дезодорированного - Высший сорт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид масла подсолнечного рафинированного - Дезодорированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Объем - ? 1 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Обоснование необходимости использования дополнительной информации, не включенной в КТРУ: в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, отсутствуют показатели, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлены дополнительные показатели характеристик объекта закупки: требование о массе упаковки обусловлены технологическим процессом приготовления блюд. Также в невозможности хранения больших объемов запаса товара, в связи с отсутствием складского помещения в пищеблоке. ** Требования к остаточному сроку годности, сроку хранения продукции обусловлено необходимостью обеспечения столовой учреждения качественными продуктами питания, а также продиктовано необходимостью соблюдения потребительских свойств и качества товаров имеющих ограниченные сроки годности и хранения. *** Требование к соответствию товара ГОСТ указано с целью получения Заказчиком качественного продукта для обеспечения сбалансированного пищевого рациона.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru