Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42090358 от 2024-12-02

Метла для уборки

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354200024724000022

Наименование объекта закупки: Метла для уборки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ЛЕСКОВА, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ЛЕСКОВА, Д.22

Ответственное должностное лицо: Данилов М. В.

Адрес электронной почты: dmv@mfc-orel.ru

Номер контактного телефона: 8-4862-598689

Факс: 8-4862-598665

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 35 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10450.00 - 10450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10450.00 - 10450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 10450 - 0 - 0 - 0

- Итого - 10450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575300721257530100100800013291244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Ленина, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной)цены Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Метла для уборки Идентификатор: 165169019 - 32.91.11.000-00000013 - Товар - Штука - 209.00 - 50 - 10450.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Метла для уборки )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Веник - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для уборки помещений - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал веника - Сорго - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Тип крепления - вязка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Материал крепления - синтетическая прочная нить; проволока - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Количество лучей (пучков) на рабочей части, штука - ? 3 и ? 5 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Термоусадочная пленка на ручке - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Ширина рабочей части, см - ? 30 и ? 40 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Высота веника, см - ? 75 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ (в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: в целях увеличения качества уборки и комфорта персонала при использовании; в целях увеличения прочности изделия)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru