Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42087533 от 2024-12-02
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0321300051324000237
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.К. ФИЛИППСКОГО" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.К. ФИЛИППСКОГО" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Почтовый адрес: 355002, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ПОНОМАРЕВА, Д.5
Место нахождения: 355002, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ПОНОМАРЕВА, Д.5
Ответственное должностное лицо: Горбунова В. Ю.
Адрес электронной почты: oit@dgkb-filippskogo.ru
Номер контактного телефона: 8-962-4105888
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 358044.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
358044.68 - 0.00 - 358044.68 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
358044.68 - 0.00 - 358044.68 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 358044.68 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 358044.68 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242263300528926340100101230011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 355002, Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Пономарева, дом 5.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 358044.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запреты, указанные в пункте 1 Постановления № 616 не применяются в связи с тем, что закупка одной единицы то-вара не превышает 300 тыс. рублей, и закупка совокупности товаров составляет менее 1 млн. рублей. -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643070000002101 "Номер лицевого счёта"045701848 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ставрополь Банка России/УФК по СК, г. Ставрополь "Номер корреспондентского счета"40102810345370000013
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Бумага А4+.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки (непрменение 616)+.docx Дополнительная информация и документы 1 Предупреждение.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 168024503 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 341.32 - 1049 - 358044.68
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание объекта дополнено, так как характеристики КТРУ описывают объект закупки не в полной мере.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта дополнено, так как характеристики КТРУ описывают объект закупки не в полной мере.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru