Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42086453 от 2024-12-02
Лот 163: Поставка бумаги для печати
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372100009924000143
Наименование объекта закупки: Лот 163: Поставка бумаги для печати для нужд ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 4-Я В.О., Д. 9/ЛИТЕР А
Место нахождения: Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 4-Я В.О., Д. 9/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо: Амельченко С. В.
Адрес электронной почты: torgi@nwroads.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3359819
Факс: 7-812-4050857
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 593000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011606924000000750
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 21.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
593000.00 - 0.00 - 593000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
10804092440590059244 - 0.00 - 593000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 593000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241782606282178010100101630011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 9, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 593000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении № 5 к настоящему извещению. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует поставку Товара, срок годности которого на момент его передачи Заказчику будет составлять 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению_проект контракта_лот 163 2 Приложение 1 к ГК_Спецификация Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к Извещению_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 к Извещению_Банковские реквизиты
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 167924915 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 351.00 - 1500 - 526500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Непрозрачность - ? 93 и 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика.
Белизна по CIE - ? 160 и 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика.
Масса одной пачки - ? 2250 и 2562.5 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 167924916 - 17.12.14.110-00000008 - Товар - Пачка - 665.00 - 100 - 66500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Непрозрачность - ? 91 и 92 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика
Белизна по CIE - ? 150 и 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика
Масса одной пачки - ? 4500 и 5000 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, в соответствии с потребностью Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru