Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42084466 от 2024-12-02
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0256100000124000557
Наименование объекта закупки: Поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес: 614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78
Место нахождения: 614077, Пермский край, Пермь г, Гагарина б-р, дом № 78
Ответственное должностное лицо: Соловьева Н. Г.
Адрес электронной почты: n.soloveva@59.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-342-2643342
Факс: (342) 282-40-02
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 292503.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф5601245600Q4111
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
292503.00 - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241590408471959040100105400013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: территория г. Перми; после подписания Сторонами Акта выборочной проверки поставляемого товара – Пермский край, до места проживания Получателей. В целях оперативного обеспечения Получателей Товаром, по согласованию с Получателем, осуществлять выдачу кресел-стульев дополнительно с пункта выдачи в г. Перми.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Итого: 292503.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, или путем внесения на счет денежных средств. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (независимая гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065601 "Номер лицевого счёта"05564Ф56010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г.Пермь "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок - не менее 24 (Двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 14625.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 18 настоящего Извещения счет. 2. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о закупках участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о закупках.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03242643000000065601 "Номер лицевого счета"05564Ф56010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г.Пермь "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект ГК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к СЗ инструкция по залолнению заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло-туалет Идентификатор: 167774640 - 32.50.50.190-00002883 - Товар - Штука - 5850.06 - 50 - 292503.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-туалет )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Максимальная ширина сидения - 35 и ? 56 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Максимальный вес пациента - 55 и ? 135 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Электропривод сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Подлокотники - Откидные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Подножки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип рамы - Нескладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Стояночный тормоз - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Срок службы Товара - ? 4 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
Вес кресла-стула - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
Максимально допустимая нагрузка (вес Получателя) - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
Ширина сиденья (по заявке Заказчика в зависимости от анатомических особенностей Получателя) - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
Описание кресла-стула - - рама складная, изготовлена из тонкостенных труб; - наличие откидных подлокотников; -съемное пластмассовое судно должно легко входить под санитарную зону; - съемное пластмассовое санитарное сиденье; - 4 колеса цельнолитые малого диаметра; - стояночные тормоза на задних колесах. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
Спинка кресла-стула - фиксированная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей
съемная
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru