Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42084466 от 2024-12-02

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0256100000124000557

Наименование объекта закупки: Поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: 614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78

Место нахождения: 614077, Пермский край, Пермь г, Гагарина б-р, дом № 78

Ответственное должностное лицо: Соловьева Н. Г.

Адрес электронной почты: n.soloveva@59.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-342-2643342

Факс: (342) 282-40-02

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 292503.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф5601245600Q4111

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

292503.00 - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 292503.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241590408471959040100105400013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: территория г. Перми; после подписания Сторонами Акта выборочной проверки поставляемого товара – Пермский край, до места проживания Получателей. В целях оперативного обеспечения Получателей Товаром, по согласованию с Получателем, осуществлять выдачу кресел-стульев дополнительно с пункта выдачи в г. Перми.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 292503.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, или путем внесения на счет денежных средств. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (независимая гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065601 "Номер лицевого счёта"05564Ф56010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г.Пермь "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок - не менее 24 (Двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 14625.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 18 настоящего Извещения счет. 2. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о закупках участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о закупках.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03242643000000065601 "Номер лицевого счета"05564Ф56010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г.Пермь "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект ГК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к СЗ инструкция по залолнению заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло-туалет Идентификатор: 167774640 - 32.50.50.190-00002883 - Товар - Штука - 5850.06 - 50 - 292503.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-туалет )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Максимальная ширина сидения - 35 и ? 56 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Максимальный вес пациента - 55 и ? 135 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Электропривод сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Подлокотники - Откидные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Подножки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Регулировка высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип рамы - Нескладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Стояночный тормоз - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Срок службы Товара - ? 4 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

Вес кресла-стула - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

Максимально допустимая нагрузка (вес Получателя) - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

Ширина сиденья (по заявке Заказчика в зависимости от анатомических особенностей Получателя) - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

Описание кресла-стула - - рама складная, изготовлена из тонкостенных труб; - наличие откидных подлокотников; -съемное пластмассовое судно должно легко входить под санитарную зону; - съемное пластмассовое санитарное сиденье; - 4 колеса цельнолитые малого диаметра; - стояночные тормоза на задних колесах. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

Спинка кресла-стула - фиксированная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - В КТРУ отсутствуют обязательные для применения характеристики, дополнительные характеристики установлены Заказчиком с учетом потребности Получателей

съемная

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru