Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42081907 от 2024-11-30
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0118300003224000527
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Место нахождения: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Ответственное должностное лицо: Демьянова Е. С.
Адрес электронной почты: konkurs22734@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86167-25784
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район» Адрес: 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, 3 Должностное лицо заказчика: Шхалахова Аурика Сальбиевна тел: Тел. 8(86167) 2-20-27, факс 8(86167) 2-20-27; mky_odoms@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 90600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243236501803223650100101350011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 90600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Туапсинский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03655000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Туапсинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
90600.00 - 90600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201130710100590244 - 90600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 90600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036550001800 "Номер лицевого счёта"902411030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России/УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 90600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Присутствуют обстоятельства неприменения запрета: подпункт "б" пункта 3 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 167915913 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 362.40 - - 90600.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке: Согласно КТРУ Белизна по CIE: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Непрозрачность: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: Согласно ГОСТ Р 57641-2017
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке: Согласно КТРУ Белизна по CIE: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Непрозрачность: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: Согласно ГОСТ Р 57641-2017
Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке: Согласно КТРУ Белизна по CIE: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Непрозрачность: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: Согласно ГОСТ Р 57641-2017
Белизна по CIE - ? 150 и ? 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке: Согласно КТРУ Белизна по CIE: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Непрозрачность: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: Согласно ГОСТ Р 57641-2017
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru