Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42079265 от 2024-11-30
Услуги по уборке помещений
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Регион 58 — Пензенская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0355600001924000291
Наименование объекта закупки: Услуги по уборке помещений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗАВТОДОР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗАВТОДОР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. Буровая, ВЛД. 18
Место нахождения: Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, УЛ БУРОВАЯ, ВЛД. 18
Ответственное должностное лицо: Васильев П. В.
Адрес электронной почты: penzavtodor58_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-464006
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4252034.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 17.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4252034.79 - 0.00 - 4252034.79 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4252034.79 - 0.00 - 4252034.79 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 4252034.79 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 4252034.79 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243583412845558340100101850018121244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, в соответствии с техническим заданием
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 4252034.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 42520.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209322D0234 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5834128455
КПП получателя: 583401001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ "ПЕНЗАВТОДОР")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 212601.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209322D0234 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». Сроки оказания услуг: с 01.01.2025 по 31.12.2025 г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение№2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по уборке Идентификатор: 167887395 - 81.21.10.000-00000006 - Услуга - Квадратный метр - 4.97 - 855540.2 - 4252034.79
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru