Тендер (запрос котировок) 44-42074398 от 2024-11-29

Поставка расходных материалов для оргтехники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162100015924000076

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Уральской транспортной прокуратуры

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 15Д/ ул. Боевых Дружин, 26

Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ХОХРЯКОВА, Д.5/-, -

Ответственное должностное лицо: Лабутина М. А.

Адрес электронной почты: mto.utp@990.mailop.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3554019

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2024 00:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 163952.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

163952.97 - 163952.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019190090020242 - 163952.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 163952.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241667123369266710100100300032823242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.69/12. Время поставки товара с 09.00 до 16-00 часов в рабочие дни, по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку и разгрузку товара на склад по требуемому адресу и в полном объеме. Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 163952.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае если при приемке будет обнаружен товар ненадлежащего качества или ассортимента, Заказчик имеет право отказаться от приемки такого товара. При этом поставщик обязан заменить некачественный (дефектный) товар на качественный или соответствующий ассортименту товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления заказчиком (получателем) такого требования. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой некачественного (дефектного) товара. Гарантийные обязательства на поставляемые расходные материалы обеспечиваются официальными авторизованными сервисными центрами производителей офисной техники, для которых они предназначены.

Требования к гарантии производителя товара: Товар поставляется в упаковке и таре, соответствующих государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Маркировка на упаковке каждой единицы товара должна содержать товарный знак или (и) наименование предприятия-изготовителя, а также дату изготовления. Маркировка должна быть легко читаема. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и иных повреждений. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки. Поставщик обязан обеспечить соответствие товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе потребовать от Поставщика проведение экспертизы после заключения государственного контракта, на предмет соответствия Товара техническим характеристикам, заявленным Заказчиком, за счет Поставщика.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на поставляемую продукцию должна составлять не менее 12 месяцев, в случае с картриджами для лазерной печати, гарантия должна предоставляться на весь ресурс картриджа, то есть до полного окончания оригинального тонера.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение 30003 картриджи

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники картридж Pantum TL-420H (или эквивалент) Идентификатор: 167855487 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 753.48 - 4 - 3013.92

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники картридж струйный Т9661 (или эквивалент) Идентификатор: 167859703 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 9635.22 - 3 - 28905.66

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники картридж Lexmark B225H00 (или эквивалент) Идентификатор: 167859704 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 14971.44 - 4 - 59885.76

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники драм-картридж Lexmark B220Z00 (оригинал) Идентификатор: 167860269 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 7308.00 - 2 - 14616.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники картридж TN 14 (или эквивалент) Идентификатор: 167860270 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 812.70 - 20 - 16254.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники драм-картридж DR-12 (или эквивалент) Идентификатор: 167861388 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 813.96 - 10 - 8139.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники драм-картридж Lexmark 50F0Z00 (или эквивалент) Идентификатор: 167861668 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 8442.01 - 3 - 25326.03

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Расходный материал для оргтехники картридж Ricoh SP150 (или эквивалент) Идентификатор: 167861669 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1562.40 - 5 - 7812.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru