Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42067529 от 2024-11-29
Выполнение работ по содержанию и ремонту детских игровых площадок, городков и спортивных сооружений
Класс 8.22 — Прочее
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300038024000117
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию и ремонту детских игровых площадок, городков и спортивных сооружений на территории г.Пласт в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 45
Место нахождения: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 45
Ответственное должностное лицо: Герцовская Р. С.
Адрес электронной почты: zakaz@plast.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-35160-22366
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163500.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пластовского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75648000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Пластовский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
163500.19 - 0.00 - 163500.19 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85305039900000390244 - 0.00 - 163500.19 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 163500.19 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243741600174474240100101010013319244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Пласт (перечень адресов в соответствии с приложением к техническому заданию)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 163500.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756480006900 "Номер лицевого счёта"05385300138ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования Дополнительная информация и документы 1 Смета № 1
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
«Выполнение работ по содержанию и ремонту детских игровых площадок, городков и спортивных сооружений на территории г.Пласт в 2025 году» Идентификатор: 167747202 - 33.19.10.000 - Работа - Условная единица - 163500.19 - 1 - 163500.19
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru