Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42064687 от 2024-11-29

Выполнение работ по благоустройству территории рядом с объектом культурного наследия

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 60.2, 60.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0164300016524000824

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по благоустройству территории рядом с объектом культурного наследия федерального значения «Памятник З.А. Космодемьянской»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, Тамбов г, улица Гастелло, 32а

Место нахождения: Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. ГАСТЕЛЛО, Д.32А

Ответственное должностное лицо: Стрельникова Ю. Г.

Адрес электронной почты: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4752-492405

Факс: 8-4752-492404

Дополнительная информация: Наименование заказчика: муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция благоустройства и озеленения»; место нахождения, почтовый адрес: 392002, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 10; ответственное должностное лицо: Кудинова Инна Сергеевна, адрес электронной почты: zelenhoz2007@mail.ru; контактный телефон: 8 (4752) 72-41-56, 72-70-12.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 60230330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243683301855768290100101310014299244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 60230330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60230330.00 - 18069099.00 - 42161231.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60230330.00 - 18069099.00 - 42161231.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 18069099 - 42161231 - 0 - 0

- Итого - 18069099.00 - 42161231.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тамбовская обл, 392002, г. Тамбов, ул. Советская, сквер Зои Космодемьянской

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 301151.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: согласно приложению № 5 к извещению «Порядок предоставления и требования к обеспечениям»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643687010006400 "Номер лицевого счёта"20646У54050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"Отделение Тамбов Банка России// УФК по Тамбовской области, г. Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6829161843

КПП получателя: 682901001

КБК доходов: 76711610061040000140

ОКТМО: 68701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000057

Номер казначейского счета: 03100643000000016400

БИК ТОФК: 016850200

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6023033.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Ст.9 Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643687010006400 "Номер лицевого счёта"20646У54050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"Отделение Тамбов Банка России// УФК по Тамбовской области, г. Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлены

Требования к гарантии производителя товара: Не установлены

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в течение 36 месяцев с даты размещения и подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 602303.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Согласно Ст.9 Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643687010006400 "Номер лицевого счета"20646У54050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"Отделение Тамбов Банка России// УФК по Тамбовской области, г. Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 60230330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 25.00%

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Раздел ПД №4 КР Благ-во сквер (195_210) 2 Раздел ПД №2 ПЗУ Благ-во сквер (195_210) 3 Раздел ПД №3 АР Благ-во сквер (195_210) 4 Раздел ПД №12 Смета Благ-во сквер (195_210) 5 Рабочая документация АС Благ-во сквер (195_210) 6 Приложение №5 Порядок предоставления и требования к обеспечениям

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Благоустройство территории рядом с объектом культурного наследия федерального значения «Памятник З.А. Космодемьянской» Идентификатор: 167627437 - 42.99.12.124 - Работа - Условная единица - 60230330.00 - - 60230330.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru