Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42058261 от 2024-11-28

Оказание услуг по инвентаризации и организации справочного аппарата

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200211224000066

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по инвентаризации и организации справочного аппарата для нужд СПб ГБУЗ "Онкодиспансер Московского района" в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 196247, Санкт-Петербург г., 196247, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санки-Петербург, Новоизмайловский проспект, 77, -, -, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77, 40375000

Место нахождения: 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, Д.77, 40375000

Ответственное должностное лицо: Харитонов М. В.

Адрес электронной почты: zakupki-onkodispanser@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2412939

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.12.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 504196.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

504196.00 - 0.00 - 504196.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

504196.00 - 0.00 - 504196.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 504196 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 504196.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781025874878100100101000019101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По адресу Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 504196.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «СПб ГБУЗ "Онкологический диспансер Московского района». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0591055 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Перемещение коробов архивного хранения в хранилище Исполнителя Идентификатор: 167458783 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 29.00 - 628 - 18212.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Инвентаризация медицинских карт пациентов в соответствии с предоставленным Заказчиком реестром Идентификатор: 167458784 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 198.00 - 570 - 112860.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллажирование коробов архивного хранения в хранилище Исполнителя Идентификатор: 167458785 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 28.00 - 628 - 17584.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Проведение экспертизы научной и практической ценности документов, систематизация медицинских карт пациентов по годам снятия с учета, по алфавиту Идентификатор: 167458786 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 302.00 - 58 - 17516.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Создание реестра медицинских карт Идентификатор: 167458787 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 770.00 - 58 - 44660.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Предоставление короба, сборка, оформление и упаковка в короба архивного хранения Идентификатор: 167458788 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 348.00 - 58 - 20184.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ответственное хранение в хранилище Исполнителя до 31 декабря 2025 Идентификатор: 167458789 - 91.01.12.000 - Услуга - Коробка - 435.00 - 628 - 273180.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru