Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42024769 от 2024-11-25
Приобретение маркированных конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0194100001424000031
Наименование объекта закупки: Приобретение маркированных конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА (АХМАТОВСКИЙ Р-Н), Д. 12
Место нахождения: Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА (АХМАТОВСКИЙ Р-Н), Д. 12
Ответственное должностное лицо: Гучигов Ш. М.
Адрес электронной почты: r2000@tax.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8712-627930
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2024 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 180000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013503224000000365
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
180000.00 - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
18201063940590019244 - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241201402949020140100100030031723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чеченская Респ, Грозный г, ул.С.Ш.Лорсанова, 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 180000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком об обнаружении такого товара. Расходы по возврату товара и его замене производятся за счет средств Поставщика и Заказчиком не возмещаются. При обнаружении в пределах гарантийного срока несоответствий поставленного товара требованиям государственного контракта, за исключением несоответствий, вызванных нормальной эксплуатацией товара, Поставщик обязан по первому требованию Заказчика в срок до 7 (семи) рабочих дней заменить несоответствующий товар на новый. При невозможности замены по месту его нахождения и при наличии у Заказчика потребности, Поставщик предоставляет Заказчику такой же или аналогичный товар для замены. Гарантийный срок на замененный товар начинает исчисляться со дня его замены.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 1 (одного) года и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта о приемке Товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с Товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (работа, услуга) Проект контракта 1 V Проект контракта (товар) Описание объекта закупки 1 III Описание объекта закупки (товар) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар) Дополнительная информация и документы 1 I Общие сведения (товар) 2
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 166884893 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 90.00 - 2000 - 180000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru