Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42024769 от 2024-11-25

Приобретение маркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0194100001424000031

Наименование объекта закупки: Приобретение маркированных конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА (АХМАТОВСКИЙ Р-Н), Д. 12

Место нахождения: Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА (АХМАТОВСКИЙ Р-Н), Д. 12

Ответственное должностное лицо: Гучигов Ш. М.

Адрес электронной почты: r2000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8712-627930

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2024 14:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 180000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013503224000000365

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

180000.00 - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

18201063940590019244 - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241201402949020140100100030031723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чеченская Респ, Грозный г, ул.С.Ш.Лорсанова, 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 180000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком об обнаружении такого товара. Расходы по возврату товара и его замене производятся за счет средств Поставщика и Заказчиком не возмещаются. При обнаружении в пределах гарантийного срока несоответствий поставленного товара требованиям государственного контракта, за исключением несоответствий, вызванных нормальной эксплуатацией товара, Поставщик обязан по первому требованию Заказчика в срок до 7 (семи) рабочих дней заменить несоответствующий товар на новый. При невозможности замены по месту его нахождения и при наличии у Заказчика потребности, Поставщик предоставляет Заказчику такой же или аналогичный товар для замены. Гарантийный срок на замененный товар начинает исчисляться со дня его замены.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 1 (одного) года и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта о приемке Товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с Товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (работа, услуга) Проект контракта 1 V Проект контракта (товар) Описание объекта закупки 1 III Описание объекта закупки (товар) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар) Дополнительная информация и документы 1 I Общие сведения (товар) 2

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 166884893 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 90.00 - 2000 - 180000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru