Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41999953 от 2024-11-22
Поставка хозяйственного товара для сбора мусора
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300025824000613
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного товара для сбора мусора
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Почтовый адрес: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Место нахождения: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Ответственное должностное лицо: Игнатьева Э. В.
Адрес электронной почты: oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона: 8-3953-349341
Факс: +8 (3953) 349341
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 91129.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243380511288038050100100320011412244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ПАДУНСКОМУ РАЙОНУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 91129.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Братска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25714000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области / город Братск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
91129.50 - 91129.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91006059950300000244 - 91129.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 91129.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665702, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Падун, ул. Гидростроителей д. 49 А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется одновременно с подписанием победителем или иным участником закупки, с которым заключается контракт, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643257140003400 "Номер лицевого счёта"05910100048 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"УФК по Иркутской области "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Управление по Падунскому району администрации города Братска. Место нахождения и почтовый адрес: 665702, Иркутская область, г Братск, жилрайон Падун, Гидростроителей ул, 49А. Адрес электронной почты:padun-adm@bratsk-city.ru. Номер контактного телефона: 7 (3953) 349744. Ответственное должностное лицо: Казанцев Алексей Леонидович, начальник управления. Преимущество, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28, 29 Закона № 44-ФЗ - не предусмотрено. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ: установлено (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации). Дополнительная информация по обеспечению исполнения контракта содержится в прилагаемом файле «Обеспечение исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению).
Объект закупки
Итого: 91129.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям - в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" участники закупки не должны являться лицами, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252", в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться юридическими, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями. Представление информации или документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет, установленный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" не применяется на основании п.п.б п. 3 указанного Постановления. -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Техническое задание.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 5. Обеспечение исполнения контракта.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий Идентификатор: 166769865 - 14.12.30.150-00000003 - Товар - Пара (2 шт.) - 28.93 - - 91129.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru