Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41981847 от 2024-11-20
Выполнение работ изготовление технической документации для дальнейшей постановки ...
Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.42, 0.42
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0855300002824000659
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо: Муратова Н. М.
Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Наименование:УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru Контактный телефон:7-8412-686361 Ответственное должностное лицо: Курочкина Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243583601367558360100100460017112244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Начальная (максимальная) цена контракта: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Пензы
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
420000.00 - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
96601130600421920244 - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: по месту нахождения объекта, с дальнейшей передачей результатов выполненных работ Заказчику по месту его нахождения: 440000, РФ, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 437
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643567010005500 "Номер лицевого счёта"03296602D490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки должен представить документы (или копии этих документов), предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», а именно: а) для участников закупки – физических лиц (ИП) (ст.29, 32 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров; б) для участников закупки – юридических лиц (ст.29, 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - трудовые договоры юридического лица не менее чем с двумя кадастровыми инженерами и (или) иные документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица не менее двух кадастровых инженеров; - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества Идентификатор: 166564676 - 71.12.35.110 - Работа - Условная единица - 420000.00 - - 420000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru