Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41981847 от 2024-11-20

Выполнение работ изготовление технической документации для дальнейшей постановки ...

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.42, 0.42

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300002824000659

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110

Ответственное должностное лицо: Муратова Н. М.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-681297

Факс: 7-8412-681299

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Наименование:УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru Контактный телефон:7-8412-686361 Ответственное должностное лицо: Курочкина Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243583601367558360100100460017112244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Пензы

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

420000.00 - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

96601130600421920244 - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 420000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: по месту нахождения объекта, с дальнейшей передачей результатов выполненных работ Заказчику по месту его нахождения: 440000, РФ, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 437

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643567010005500 "Номер лицевого счёта"03296602D490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 420000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки должен представить документы (или копии этих документов), предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», а именно: а) для участников закупки – физических лиц (ИП) (ст.29, 32 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров; б) для участников закупки – юридических лиц (ст.29, 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - трудовые договоры юридического лица не менее чем с двумя кадастровыми инженерами и (или) иные документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица не менее двух кадастровых инженеров; - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества Идентификатор: 166564676 - 71.12.35.110 - Работа - Условная единица - 420000.00 - - 420000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru