Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41934344 от 2024-11-15
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0341200019024000114
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (белье одноразовое) для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.46
Место нахождения: Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.46
Ответственное должностное лицо: Лашина Е. А.
Адрес электронной почты: tubzakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-415882
Факс: 7-4942-223544
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромской противотуберкулезный диспансер» Место нахождения: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Почтовый адрес: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Адрес электронной почты: tubzakupki@yandex.ru Номер контактного телефона: 22-35-44, 41-58-82 Ответственное должностное лицо заказчика: Старший специалист по закупкам Лашина Екатерина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 135602.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
135602.00 - 0.00 - 135602.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
135602.00 - 0.00 - 135602.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 135602 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 135602.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242444400455844440100100540040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, 156014, г. Кострома, ул.Центральная,д.46, ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер», аптека тел. 8(4942) 22-58-87
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 135602.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется на основании пп. б) ч. 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей). - Запрет не применяется на основании пп. б) ч. 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей).
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6780.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643340000004101 "Номер лицевого счёта"061030208 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"Отделение Кострома банка России//УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: 1. Единые требования к участникам закупки, устанавливаются в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ 2. Согласно Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к Извещению_ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 к Извещению_проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к Извещению описание объекта закупки халаты, шапочки,фартук Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ_одноразка
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халат процедурный, одноразового использования Идентификатор: 165974546 - 14.12.30.190 - Товар - Штука - 83.66 - 1200 - 100392.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халат операционный, одноразового использования Идентификатор: 165974547 - 14.12.30.190 - Товар - Штука - 126.25 - 200 - 25250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 165974548 - 14.12.30.190-00000176 - Товар - Штука - 3.32 - 3000 - 9960.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Диаметр - ? 39 и ? 53 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Исполнение - Со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал - Спанбонд-Мелтблаун-Спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствуют характеристики по товару, заказчик не может закупить товар только по наименованию, таким образом на основании пункта 7 Правил пользования КТРУ, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе в соответствии со своими потребностями как учреждения здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
Плотность материала, г/м2 - ? 17 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствуют характеристики по товару, заказчик не может закупить товар только по наименованию, таким образом на основании пункта 7 Правил пользования КТРУ, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе в соответствии со своими потребностями как учреждения здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
Тип шапочки - Берет «Шарлота» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствуют характеристики по товару, заказчик не может закупить товар только по наименованию, таким образом на основании пункта 7 Правил пользования КТРУ, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе в соответствии со своими потребностями как учреждения здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствуют характеристики по товару, заказчик не может закупить товар только по наименованию, таким образом на основании пункта 7 Правил пользования КТРУ, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе в соответствии со своими потребностями как учреждения здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru