Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41878217 от 2024-11-08

Выполнение работ текущий ремонт аудиторий 406 и 418 в учебном корпусе нужд МИ ВлГУ

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.79

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328100011424000022

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий 406 и 418 в учебном корпусе № 2 для нужд МИ ВлГУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУРОМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУРОМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602264, Владимирская обл, Муром г, Орловская, 23.

Место нахождения: Российская Федерация, 602264, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ОРЛОВСКАЯ, ДОМ 23

Ответственное должностное лицо: Никитина С. Л.

Адрес электронной почты: zakupki@mivlgu.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-77113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2024 10:15

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 794900.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

794900.09 - 794900.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

794900.09 - 794900.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 794900.09 - 0 - 0 - 0

- Итого - 794900.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241332710209133340200100070070000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, ул. Орловская, д. 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 794900.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7949.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с Информационной картой к извещению об электронном аукционе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03214643000000012800 "Номер лицевого счёта"20286X09730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9710062939

КПП получателя: 771001001

КБК доходов: 07511610051019000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000002

Номер казначейского счета: 03100643000000019500

БИК ТОФК: 024501901

Получатель: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Информационной картой к извещению об электронном аукционе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000012800 "Номер лицевого счёта"20286X09730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на все виды работ составляет – 24 месяца со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ, объём предоставления гарантий качества – 100% в течение всего срока выполнения работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦД Проект контракта 1 2. Проект договора - ремонт аудиторий 406 и 418 Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 5. Информационная карта к извещению - ремонт аудиторий 2 02-01-01 - ДВ МИ ВлГУ кабинет 418 корпус 2 -41,5 3 3852-1-АР текущий ремонт ауд. 406 4 3852-1-Э текущий ремонт ауд.406 5 02-01-02 - 3852-СМ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий 406 и 418 в учебном корпусе № 2 для нужд МИ ВлГУ Идентификатор: 165237381 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 794900.09 - 1 - 794900.09

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru