Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41875507 от 2024-11-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0344200020624000077
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.20
Место нахождения: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.20
Ответственное должностное лицо: Нарыкова И. Н.
Адрес электронной почты: zentr.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-342162
Факс: 7-4712-343480
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 170896.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820356724440000418
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.12.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Курской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
170896.64 - 170896.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80510020340710010244 - 170896.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 170896.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242463100664346320100100360110000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ул.Краснознаменная д.20
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 170896.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 (НМЦК) Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение 2 (описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 (инструкция по заполнению заявки) Дополнительная информация и документы 1 Извещение на аукцион
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 164894195 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 334.93 - 385 - 128948.05
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага чертежная Идентификатор: 164894196 - 17.12.14.122 - Товар - Упаковка - 3305.33 - 3 - 9915.99
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Краска для рисования Идентификатор: 164894197 - 20.30.23.110-00000001 - Товар - Штука - 199.67 - 50 - 9983.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 164894198 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 30.35 - 120 - 3642.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 164894199 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 613.57 - 30 - 18407.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru