Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41874919 от 2024-11-08

Капитальный ремонт фельдшерско-акушерского пункта

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0832200006624001295

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту фельдшерско-акушерского пункта (ФАП), расположенного по адресу: Нижегородская область, г. о. Навашинский, с. Большое Окулово, ул. Советская, д. 1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.

Адрес электронной почты: crzno@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4196329

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГБУЗ НО «Навашинская ЦРБ» Место нахождения (почтовый адрес): 607100, Нижегородская область, г. Навашино, ул. Терешкина, д. 6 Адрес электронной почты: crb_nav@mail.52gov.ru Номер контактного телефона: 8(83175) 5-36-40 Ответственное должностное лицо: Покровский Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5001330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243522300255452230100100330014399243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НАВАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5001330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.04.2025

Дата окончания исполнения контракта: 11.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5001330.00 - 0.00 - 5001330.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5001330.00 - 0.00 - 5001330.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

243 - - 0 - 5001330 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 5001330.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

021N953653 - 0 - 5001330 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 5001330.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с проектом контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 50013.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.

Объект закупки

Итого: 5001330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1317ЭА-24. Расчет НМЦК.pdf Проект контракта 1 1317ЭА-24. Проект сметы контракта.pdf 2 1317ЭА-24. Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 1317ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf 2 1317ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1317ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Ведомость объемов работ 02-01-02.pdf 2 Ведомость объемов работ 02-01-03.pdf 3 Ведомость объемов работ 02-01-01.pdf 4 МП-38-23-ИОС1 ФАП Б.Окулово.pdf 5 МП-38-23-ИОС4.pdf 6 МП-38-23-АС.pdf 7 Локальный сметный расчет 02-01-04.pdf 8 Локальный сметный расчет 02-01-03.pdf 9 Ведомость объемов работ 09-01-01.pdf 10 Локальный сметный расчет 02-01-01.pdf 11 ведомость объемов работ 02-01-04.pdf 12 Ведомость объемов работ 02-01-05.pdf 13 МП-38-23-ИОС3.pdf 14 МП-38-23-СПА.pdf 15 Локальный сметный расчет 09-01-01.pdf 16 МП-38-23-ИОС2.pdf 17 Локальный сметный расчет 02-01-02.pdf 18 Локальный сметный расчет 02-01-05.pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по капитальному ремонту фельдшерско-акушерского пункта (ФАП), расположенного по адресу: Нижегородская область, г. о. Навашинский, с. Большое Окулово, ул. Советская, д. 1 Идентификатор: 165258519 - 43.99.90.190 - Работа - Рубль - 5001330.00 - - 5001330.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru