Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41865341 от 2024-11-07

Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332300220524000051

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, поселок городского типа Красные Баки, 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25

Место нахождения: 606711, 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25

Ответственное должностное лицо: Савинова Е. В.

Адрес электронной почты: savinova.crb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-83156-21030

Факс: 7 (83156) 21030

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 165090.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

165090.00 - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

165090.00 - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 165090 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242521900073052190100100690013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 165090.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1650.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с аукционной документацией

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с аукционной документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев

Требования к гарантии производителя товара: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК мебель медицинск 1.xls Проект контракта 1 Проект контракта (МЕБЕЛЬ).docx Описание объекта закупки 1 ООЗ мебель.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия раздел 2 .docx 2 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168594 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 19800.00 - 1 - 19800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168595 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 19800.00 - 1 - 19800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 165168596 - 32.50.30.110-00000050 - Товар - Штука - 12900.00 - 1 - 12900.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Доска для иммобилизации спины Идентификатор: 165168597 - 32.50.22.129-00002449 - Товар - Штука - 32800.00 - 1 - 32800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды Идентификатор: 165168598 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 16990.00 - 1 - 16990.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный Идентификатор: 165168599 - 32.50.30.110-00000044 - Товар - Штука - 9900.00 - 2 - 19800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 165168600 - 32.50.30.110-00000017 - Товар - Штука - 20200.00 - 1 - 20200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168601 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 9900.00 - 1 - 9900.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 165168602 - 32.50.30.110-00000017 - Товар - Штука - 12900.00 - 1 - 12900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru