Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41865341 от 2024-11-07
Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332300220524000051
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, поселок городского типа Красные Баки, 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25
Место нахождения: 606711, 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25
Ответственное должностное лицо: Савинова Е. В.
Адрес электронной почты: savinova.crb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-83156-21030
Факс: 7 (83156) 21030
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 165090.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
165090.00 - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
165090.00 - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 165090 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 165090.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242521900073052190100100690013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606710 Нижегородская область р.п. Красные Баки, улица Чапаева дом 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 165090.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1650.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с аукционной документацией
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев
Требования к гарантии производителя товара: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара в течении 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК мебель медицинск 1.xls Проект контракта 1 Проект контракта (МЕБЕЛЬ).docx Описание объекта закупки 1 ООЗ мебель.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия раздел 2 .docx 2 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168594 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 19800.00 - 1 - 19800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168595 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 19800.00 - 1 - 19800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 165168596 - 32.50.30.110-00000050 - Товар - Штука - 12900.00 - 1 - 12900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Доска для иммобилизации спины Идентификатор: 165168597 - 32.50.22.129-00002449 - Товар - Штука - 32800.00 - 1 - 32800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для одежды Идентификатор: 165168598 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 16990.00 - 1 - 16990.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный Идентификатор: 165168599 - 32.50.30.110-00000044 - Товар - Штука - 9900.00 - 2 - 19800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 165168600 - 32.50.30.110-00000017 - Товар - Штука - 20200.00 - 1 - 20200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 165168601 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 9900.00 - 1 - 9900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 165168602 - 32.50.30.110-00000017 - Товар - Штука - 12900.00 - 1 - 12900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru