Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41852209 от 2024-11-06

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132600032724001027

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода

Почтовый адрес: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕР КРЕМЛЬ, 5

Место нахождения: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕР КРЕМЛЬ, 5

Ответственное должностное лицо: Антонова Е. В.

Адрес электронной почты: ispzakaz@admgor.nnov.ru

Номер контактного телефона: 8-83146-71017

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик - городская Дума города Нижнего Новгорода, контактное лицо -начальник отдела закупок и материально-технического обеспечения Гаранина Ирина Сергеевна, тел. +7 831 435 68 53

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 179054.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243525300449252600100100090010000244

Требования заказчиков

1 ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Начальная (максимальная) цена контракта: 179054.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Нижнего Новгорода

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22701000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области / город Нижний Новгород

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

179054.00 - 179054.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

33001037779900190244 - 179054.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 179054.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Н. Новгород, тер. Кремль, корпус 5, 3 этаж (кабинеты по согласованию)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643227010003200 "Номер лицевого счёта"05183300011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России// УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 179054.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - не применяется (на основании пп. «б» п. 3 указанного постановления). -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование и расчет НМЦК.pdf.zip Проект контракта 1 4. Проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Диван Идентификатор: 164992866 - 31.09.12.110-00000003 - Товар - Штука - 75466.00 - - 75466.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Журнальный стол Идентификатор: 164992867 - 31.09.12.132-00000003 - Товар - Штука - 7451.00 - - 7451.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Дверь глухая для гардероба Идентификатор: 164992868 - 31.09.13.190 - Товар - Штука - 8886.00 - - 8886.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стойка офисная прямая (тип 1) Идентификатор: 164992869 - 31.09.13.190 - Товар - Штука - 8927.00 - - 17854.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стойка офисная прямая (тип 2) Идентификатор: 164992870 - 31.09.13.190 - Товар - Штука - 11656.00 - - 11656.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стойка офисная угловая (тип 3) Идентификатор: 164992871 - 31.09.13.190 - Товар - Штука - 57741.00 - - 57741.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru