Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41847419 от 2024-11-06

Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря с предоставлением во временное пользование

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.11.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: техническая ошибка

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332300184724000040

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря с предоставлением во временное пользование для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» на период с 01.12.2024 года по 30.04.2025 года

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сверчкова С. В.

Адрес электронной почты: sverchkova_svetl@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83144-69340

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 1800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2024

Дата окончания исполнения контракта: 19.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1800000.00 - 0.00 - 1800000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1800000.00 - 0.00 - 1800000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1800000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1800000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242524401204952440100101010019601244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По месту нахождения Исполнителя. Вывоз грязного белья и возврат чистого белья осуществляется транспортом и силами Исполнителя по месту нахождения Заказчика, по адресу: Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 90.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 18000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 6. Проект контракта (1).doc Описание объекта закупки 1 ООЗ.pdf 2 5. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря с предоставлением во временное пользование для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» на период с 01.12.2024 года по 30.04.2025 года Идентификатор: 164930129 - 96.01.19.100 - Услуга - Килограмм - 90.00 - 90.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru