Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41843432 от 2024-11-05
Поставка благодарностей
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332200011224000195
Наименование объекта закупки: Поставка благодарностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 603000, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Место нахождения: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Ответственное должностное лицо: Морозов В. С.
Адрес электронной почты: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4118508
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41601.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41601.00 - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
48701137770100190244 - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242525300434052600100103590015819244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 41601.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 5. 139ЭА-24. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 6. 139ЭА-24. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Благодарность_министра_кадровой_политики_макет.pdf 2 3. 139ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx 3 4. 139ЭА-24. Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. 139ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Благодарность Идентификатор: 164894212 - 58.19.11.200 - Товар - Штука - 138.67 - 300 - 41601.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru