Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41843432 от 2024-11-05

Поставка благодарностей

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332200011224000195

Наименование объекта закупки: Поставка благодарностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 603000, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Место нахождения: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Ответственное должностное лицо: Морозов В. С.

Адрес электронной почты: konkurs@udg.kreml.nnov.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4118508

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41601.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41601.00 - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

48701137770100190244 - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 41601.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242525300434052600100103590015819244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 41601.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 5. 139ЭА-24. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 6. 139ЭА-24. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Благодарность_министра_кадровой_политики_макет.pdf 2 3. 139ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx 3 4. 139ЭА-24. Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. 139ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Благодарность Идентификатор: 164894212 - 58.19.11.200 - Товар - Штука - 138.67 - 300 - 41601.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru