Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795865 от 2024-10-30

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524003686

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (молочная продукция)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Михеева М. А.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452435

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам» Краткое наименование: ГКОУ «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей» ИНН: 5836011117 Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Тимирязева, 127 E-mail: shkola-internat-gl@mail.ru Контактный телефон: (8412) 42-73-29 Ответственное должностное лицо заказчика: директор, Каравайкина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 251985.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242583601111758360100100410011051244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 251985.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

251985.00 - 0.00 - 251985.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

87407021840105130244 - 0.00 - 251985.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 251985.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пенза, ул. Тимирязева, 127

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 251985.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 описание ОЗ.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Творог Идентификатор: 164395637 - 10.51.40.300-00000005 - Товар - Килограмм - 300.00 - - 108000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Молоко сгущенное Идентификатор: 164395638 - 10.51.51.000-00000001 - Товар - Килограмм - 315.00 - - 5985.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Молоко сгущенное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид продукта по массовой доле жира - Цельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие вкусовых компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид продукта - Молоко сгущенное с сахаром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фасовка - ? 0.4 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики, в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ и ГОСТа

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Масло сливочное Идентификатор: 164395639 - 10.51.30.110-00000004 - Товар - Килограмм - 920.00 - - 138000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru