Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41778227 от 2024-10-28
Поставка книг учета и тетрадей общих
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0311100000624000147
Наименование объекта закупки: Поставка книг учета и тетрадей общих
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, Д. 49А
Место нахождения: Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, Д. 49А
Ответственное должностное лицо: Озерова А. А.
Адрес электронной почты: zakupki@kznpbstin.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2733807
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе: Приказ ФКУ «Казанская ПБСТИН» Минздрава России № 124 от 25.03.2022 г. Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: специалист по закупкам Озерова Анастасия Аркадьевна, тел.: (843) 273-38-07. Должностное лицо, ответственное за составление описания объекта закупки: инженер Кравченко Лидия Леонидовна, тел. (843) 272-45-50
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23260.00 - 0.00 - 23260.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
05609010142190059244 - 0.00 - 23260.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 23260.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241166000967516600100101250011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, ул. Николая Ершова, д.49-А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 23260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1163.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта которая на 25 и более процентов ниже НМЦК, такой участник предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст.37 Закона 44-ФЗ. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. В случае невыполнения данного требования участник закупки признается уклонившимся от заключения контракта.Получатель: УФК по Республике Татарстан (ФКУ «Казанская ПБСТИН» Минздрава России, л/с № 05111А74740), р/сч № 03212643000000011100 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан БИК – 019205400, к/с № 40102810445370000079 ИНН – 1660009675, КПП – 166001001, ОКТМО – 92701000 Код – 0002 (поле 22 в платежном поручении) КБК - отсутствует
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Способ и срок действия обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки самостоятельно, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае невыполнения данного требования участник признается уклонившимся от заключения контракта.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (книги учета) Проект контракта 1 проект ГК Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки на книги учета, тетради общие Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу и содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 164148391 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 299.00 - 50 - 14950.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обложка - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации – в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям Заказчика при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.
количество листов (доп характеристика) - ? 192 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации – в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям Заказчика при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 164148392 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 215.00 - 30 - 6450.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обложка - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации – в отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям Заказчика при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 164148393 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 62.00 - 30 - 1860.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru