Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41778089 от 2024-10-28

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.095, 0.095

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300029424000296

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Место нахождения: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Ответственное должностное лицо: Диндал А. В.

Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-365-2600835

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение Департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым Юридический адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Кирова, дом 52. Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Кирова, дом 52. Ответственное должностное лицо: Начальник управления финансирования отраслей экономики, учета, отчетности, финансового менеджмента и обеспечения департамента Гузеева Наталья Александровна Адрес электронной почты: fin@simf.rk.gov.ru телефон: 8 (3652)27-36-06; +79788405058

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 94675.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243910205417891020100100110011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 94675.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532526624750000129

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Симферополь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94675.00 - 94675.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

907010691М0000190244 - 94675.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 94675.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пр-кт Кирова, д. 52, г. Симферополь, РЕСП Крым, 295000, 3 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357010007500 "Номер лицевого счёта"05753252660 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 94675.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28,50,142, 145 и 147 перечня). -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Поставка офисной бумаги.xls Проект контракта 1 Проект контракта бумага.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ бумаг.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке участника.docx Дополнительная информация и документы 1 DOC231024-23102024110336.pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 164071838 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 378.70 - - 94675.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Белизна по CIE - 139 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ. Дополнительные характеристики установлены исходя из объективной потребности заказчика: особенности проводимых процедур.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru