Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41777379 от 2024-10-28

Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещениях

Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0306300054124000154

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещениях ГБУЗ «ГДП № 1» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 21

Ответственное должностное лицо: Фабриций А. А.

Адрес электронной почты: zakupkigdp1@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-921-4671322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 453600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

453600.00 - 0.00 - 415800.00 - 37800.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

453600.00 - 0.00 - 415800.00 - 37800.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 415800 - 37800 - 0

- Итого - 0.00 - 415800.00 - 37800.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242100110555110010100101501548129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова (Центр р-н) ул, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.21, пр. Октябрьский, д.58, ул. Жуковского, д.8, пр. Ленина, д.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 453600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022г. №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» а также принятого в его реализацию постановления Правительства РФ от 11.05.2022г № 851 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 03.05.2022г. №252 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением № 5

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"л/с 20066X94090 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность (п. 24 Федерального закона от 05.12.2022 № 500-ФЗ)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Реквизиты для перечисления обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дезинсекция помещений Идентификатор: 164142369 - 81.29.11.000 - Услуга - Условная единица - 11400.00 - 24 - 273600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дератизация помещений Идентификатор: 164142370 - 81.29.11.000 - Услуга - Условная единица - 15000.00 - 12 - 180000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru