Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41776941 от 2024-10-28

Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828600001924000157

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б

Место нахождения: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б

Ответственное должностное лицо: Максимова А. А.

Адрес электронной почты: zakupki@admsud.ru

Номер контактного телефона: 7-49235-21993

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение города Судогда «Управление городского хозяйства» ИНН: 3324122607 Место нахождения: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Адрес электронной почты: mu_ugkh@bk.ru Контактный телефон, факс: (49235)21915 Ответственное должностное лицо: Малышев Сергей Александрович Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235)21915 Контактное лицо: Малышев Сергей Александрович Ответственный за заключение контракта: Коновалова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243332412260733240100100040014312244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СУДОГДА "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 33 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

609187.66 - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

609187.66 - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 609187.66 - 0 - 0 - 0

- Итого - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, город Судогда

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643176521012800 "Номер лицевого счёта"20286НЛ0Щ40 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Требования к гарантии производителя товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок, на который предоставляется гарантия – в течение срока действия контракта. Объем гарантий качества – 100% в течение гарантийного срока

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 1.13 и 1.15 приложения № 3 к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 прил2_обоснование НМЦК_валка деревьев Проект контракта 1 прил4_ПРОЕКТ контракта_валка деревьев Описание объекта закупки 1 прил1_Описание объекта закупки_ТЗ_валка деревьев Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_валка деревьев Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев Идентификатор: 164133166 - 43.12.11.140 - Работа - Условная единица - 609187.66 - - 609187.66

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru