Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41776941 от 2024-10-28
Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0828600001924000157
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Место нахождения: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо: Максимова А. А.
Адрес электронной почты: zakupki@admsud.ru
Номер контактного телефона: 7-49235-21993
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение города Судогда «Управление городского хозяйства» ИНН: 3324122607 Место нахождения: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Адрес электронной почты: mu_ugkh@bk.ru Контактный телефон, факс: (49235)21915 Ответственное должностное лицо: Малышев Сергей Александрович Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235)21915 Контактное лицо: Малышев Сергей Александрович Ответственный за заключение контракта: Коновалова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243332412260733240100100040014312244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СУДОГДА "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 33 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
609187.66 - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
609187.66 - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 609187.66 - 0 - 0 - 0
- Итого - 609187.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, город Судогда
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643176521012800 "Номер лицевого счёта"20286НЛ0Щ40 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО
Требования к гарантии производителя товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок, на который предоставляется гарантия – в течение срока действия контракта. Объем гарантий качества – 100% в течение гарантийного срока
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 609187.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 1.13 и 1.15 приложения № 3 к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 прил2_обоснование НМЦК_валка деревьев Проект контракта 1 прил4_ПРОЕКТ контракта_валка деревьев Описание объекта закупки 1 прил1_Описание объекта закупки_ТЗ_валка деревьев Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_валка деревьев Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по спилу аварийных и опасных деревьев Идентификатор: 164133166 - 43.12.11.140 - Работа - Условная единица - 609187.66 - - 609187.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru