Тендер (конкурс) 44-41775993 от 2024-10-28
ПСД на капитальный ремонт здания и благоустройство территории по объекту: МДОУ детский сад
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.6, 6.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145300001924000158
Наименование объекта закупки: разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания и благоустройство территории по объекту: МДОУ «Сланцевский детский сад №7»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 188560, Ленинградская область, Сланцевский район, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Место нахождения: 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо: Эрлих А. С.
Адрес электронной почты: als-work@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-81374-21882
Факс: 8 (81374) 21882
Дополнительная информация: Сведения о сотруднике контрактной службы, ответственном за заключение контракта со стороны заказчика: Смирнова Людмила Анатольевна, главный бухгалтер. Телефон: +7 813 74-2-44-66, Факс: +7 813 74-2-44-66, e-mail: dou72009@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 08:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 6633100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243471300566547070100100190077112244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 6633100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41642000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Сланцевский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6633100.00 - 6633100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
82307010440184300244 - 6633100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 6633100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Грибоедова, д. 20а и по месту нахождения Подрядчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 66331.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643416420004500 "Номер лицевого счёта"05453002720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4713005665
КПП получателя: 470701001
КБК доходов: 82311610061050000140
ОКТМО: 41642101001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000006
Номер казначейского счета: 03100643000000014500
БИК ТОФК: 014106101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МДОУ "СЛАНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №7")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением № 3 к извещению «Проект муниципального контракта» и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416420004500 "Номер лицевого счёта"05453002720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 6633100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – ГрК РФ): наличие сведений в «едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах» о нахождении участника закупки в Национальном объединении саморегулируемых организаций, основанном на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 ГрК РФ Требование к подтверждающему документу в извещении об осуществлении закупки не устанавливается, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не представляется. Комиссия по осуществлению закупок будет проверять реестр исходя из предоставленных аккредитационных данных участника. - в соответствии с частью 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – ГрК РФ): наличие сведений в «едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах» о нахождении участника закупки в Национальном объединении саморегулируемых организаций, основанном на членстве лиц, осуществляющих инженерные изыскания; Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 ГрК РФ Требование к подтверждающему документу в извещении об осуществлении закупки не устанавливается, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не представляется. Комиссия по осуществлению закупок будет проверять реестр исходя из предоставленных аккредитационных данных участника При этом, совокупный размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящего аукциона или конкурса) предельный размер обязательств, исходя из которого участник закупки внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств СРО в области архитектурно-строительного проектирования.
Ограничения: Не установлены
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки Предельное максимальное значение: 40000000.00 Предельное минимальное значение: 1326620.00
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.rar Проект контракта 1 Приложение 3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания и благоустройство территории по объекту: МДОУ «Сланцевский детский сад №7» Идентификатор: 164161722 - 71.12.12.190 - Работа - Условная единица - 6633100.00 - - 6633100.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru