Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41763276 от 2024-10-25

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0108100006324000026

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.85

Место нахождения: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.85

Ответственное должностное лицо: Александров Р. В.

Адрес электронной почты: sledupr12@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8362-426413

Факс: 8-8362-426401

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 170315.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А586424000000782

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 18.11.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

170315.22 - 170315.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41703018890090020244 - 170315.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 170315.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241121515359112150100100110023299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д.85 (складское помещение)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 170315.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковские реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: ИНН 1215153591, КПП 121501001 Получатель: УФК по Республике Марий Эл (следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Марий Эл л/с 05081А58644) ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл, казначейский счет 03212643000000010800, единый казначейский счет 40102810545370000075, БИК 018860003, ОКТМО 88701000. Код нормативного акта (в поле 22 «Код» платежного поручения) - 0002 Назначение платежа: «обеспечение исполнения контракта, предмет закупки»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки на товар должны быть не менее 6 (шести) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Раздел 2 - НМЦК канцелярские товары - 170 315,22 Проект контракта 1 4. Раздел 4 - Проект Контракта - КАНЦ 24 Описание объекта закупки 1 1. Раздел 1 - ТЗ канцелярские товары Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Раздел 3 - Треб.содерж.состав заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 163973942 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 21.47 - 273 - 5861.31

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 163973943 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 21.47 - 273 - 5861.31

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 163973944 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 129.00 - 10 - 1290.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 163973945 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 85.90 - 273 - 23450.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 163973946 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 85.90 - 273 - 23450.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 163973947 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 64.80 - 273 - 17690.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 163973948 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 64.80 - 273 - 17690.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 163973949 - 32.99.12.120-00000001 - Товар - Штука - 95.90 - 91 - 8726.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 163973950 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 78.90 - 91 - 7179.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 163973951 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 88.40 - 364 - 32177.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш механический Идентификатор: 163973952 - 32.99.12.130-00000005 - Товар - Штука - 76.00 - 182 - 13832.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 163973953 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 36.00 - 364 - 13104.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru